спрашивает: Елена (Самара)
Здравствуйте, последние несколько месяцев чувствую усталость, вялость , нет сил и ничего делать совершенно не хочется. Хочется чем-то заниматься, но как только я начинаю то-либо делать мои силы просто пропадают. Интимная жизнь с молодым человеком уже не такая как раньше. Мне просто либо не хочется, либо нет сил что-либо делать. Подскажите как мне поступить в такой ситуации, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Елена!
Что произошло последние несколько месяцев назад у Вас в жизни? Что повлияло на Ваше состояние? Как обстоят дела у Вас с учебой, какие отношения с родителями, с парнем?
Хочется чем-то заниматься,
А чем конкретно Вам хочется заниматься?
Что происходит у Вас в отношениях с парнем? Важно понимать, что является причиной Вашего состояния. Пробовали ли Вы обращаться к врачу-психотерапевту? Если Вас беспокоит такое состояние и Вы не можете из него выбраться, то необходимо обратиться к психотерапевту.
Если Вы хотите решить проблемы, с которыми не можете справиться самостоятельно, то Вы также можете обратиться к психотерапевту или психологу. Ведь на Ваше состояние повлияла какая-то ситуация, все не началось "неожиданно" и "вдруг", проанализируйте, что произошло несколько месяцев назад в Вашей жизни. Теперь проанализируйте, что происходит сейчас, как изменила та ситуация Вашу жизнь.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Елена!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия  требует диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Елена, здравствуйте!
Возможно, вы действительно устали и нужно дать себе время на отдых и восстановление. Что вы любите? Что вам хочется? Позвольте себе это.
Если вы уже отдыхали и это не помогло, есть ли что-то кроме этой вялости? Что вы чувствуете? Может быть, у вас есть какие-то ощущения в теле, изменения пищевого поведения, головокружения, тошнота, сложно сконцентрироваться?...
Возможно, в вашей жизни были какие-то события важные, которые предшествовали вашему новому состоянию? Какие?
конечно, все это как следствие, может влиять  и на интимную жизнь.
что можно делать - это начать говорить о том, что с вами происходит, что вы чувствуете, какие эмоции испытываете, искать причину такого состояния. Желательно это делать совместно с психологом.
с уважением,
Наталья Ушакова