спрашивает: Камилла
Моя жизнь стоит на месте, у меня нет глобальных проблем, все хорошо, но я не чувствую себя счастливой, безответная любовь, страдание, отсутствие мотивации и желания жить-все, что я сейчас испытываю.Я пыталась сама настроить себя, не получается, постоянно одни мысли.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Камилла.В случае,когда все есть,а радости нет,речь идет,бстрее всего,о неумении жить от слова Я ХОЧУ.То есть,Вы живете очень правильной жизнью.Что бы,не хуже других.Поэтому,жизнь-это не удовольствие,а соперничество за новую высоту и доказательство своей правильности.Часто ,у человека в таком состоянии есть все,заводы и пароходы,а удовольствия и счастья нет.Важно начать жить по другим лекалам,но их в инструментарии этого человека нет.Так как,этого навыка никто не дал с самого детства.Поэтому,навык жить Здесь и Сейчас,от слова Я ХОЧУ,можно приобрести заново.Но,это работа в личной терапии,например,с психоаналитиком.Работа длительная,от полугода совместной деятельности.Тогда заметно повышается самооценка человека.Личность начинает принимать себя хорошей,классной и драгоценной.Начинает получаться выбрать партнера,который умеет любить и любим Вами,зрелый и благодарный.Исполняются жизненные цели и потребности,в каждую секунду жизни.Соперничество исчезает навсегда.Человек чувствует счастье и прилив сил.Самостоятельная работа над собой не дает,к сожалению,высокой гарантии результата.Обращайтесь,выбирая удобного для Вас специалиста.
Психолог
Здравствуйте, Камилла! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.