спрашивает: Юлия (Москва)
Здравствуйте. У меня такая ситуация, я с парнем общаюсь уже 4-й месяц, он работает в росгвардии, а я учусь в вузе. Было все хорошо, общались каждый день, созванивались, странности начались в этом году, редко пишет, звонит, говорит очень много дел на работе, он же служит, даже ВКонтакте заблокировал меня, без причины, хотя говорит, что взломали, а страница та осталась прежней, как обычно, может быть такое, не знайте? Говорит , что будет делать новую страницу. Сегодня я спросила, мы состоимся ли в отношениях, он говорит, да, сам говорит, замечает странности, и сказал, чтобы я подождала ещё чуть-чуть. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Нету ли подозрений, что он изменяет мне?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
редко пишет, звонит, говорит очень много дел на работе,
Насколько редко он пишет? Неужели не находится минутки, чтобы написать Вам?
даже ВКонтакте заблокировал меня, без причины,
Без причины для Вас. А у него есть на это причина. Если очень поверить, что там взлом, то почему он не создает новую страницу? Согласитесь, что это похоже на красивые слова. Либо он что-то скрывает на странице от Вас, либо Вас скрывает.
сказал, чтобы я подождала ещё чуть-чуть.
Сколько именно это чуть-чуть будет длиться?
Подскажите пожалуйста что мне делать? Нету ли подозрений, что он изменяет мне?
Спросите его прямо об этом. Обозначьте конкретный срок, сколько Вы готовы ждать ему, скажите ему, что хотели бы с ним общаться больше, пишите первой, звоните ему. Смотрите на поступки парня, а не на слова, слова не скажут так много, как поступки. Если Вы с чем-то не согласны, говорите сразу, не стоит умалчивать недопонимания.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
К сожалению многие служащие в подобных структурах не отличаются порядочностью. Скорее всего он попросту держит вас за дурочку - а сам в это время чего-то у вас за спиной "мутит", почитайте про такие отношения где вам предназначена роль "консервов":
Психологические консервы
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Берегите себя и свои нервы, ведь именно вы сама - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Пока подозрений нет никаких, есть Ваши сомнения и то, что между Вами что-то происходит. Вы ждете от него слов, что ВЫ вместе, но он говорит о том, чтобы ВЫ "чуть-чуть" подождали - чего? т.е. ему нужно время, чтобы разобраться в отношениях с Вами и принять решение? для чего ему нужно, чтобы ВЫ подождали? Дайте ему и себе время и посмотрите, что будет происходить между Вами дальше.