спрашивает: Татьяна (Москва)
Доктор, здравствуйте.моему сыну 8 лет. Сегодня я зашла в комнату и увидела его заплаканным, он сказал, что хочет выпрыгнуть из окна, что его сердце сейчас остановится и он не хочет жить.. На вопрос, что случилось, он показал видео.. Он взял мой телефон, открыл переписку с мужем и посмотрел откровенное видео,которое я сняла для него.
Я стала объяснять, что мы очень любим с папой др друга,что у взрослых есть тайные интимные отношения.. Но легче ему не стало, он действительно шокирован, как помочь ему????

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Татьяна!
Судя по всему, ребенка в самом деле очень напугало увиденное. Важно дать ему возможность выплеснуть эмоции, а после выговориться, дать объяснить, как он понял увиденное, какие чувства у него это вызвало, и поддерживать любые попытки с его стороны поговорить об этом. Будет лучше если Вы обратитесь за помощью к детскому психологу,  еще лучше, если эта встреча будет очной, чтобы он помог Вашему сыну справиться с эмоциями и подсказал, как Вам лучше вести себя в этой ситуации.
Психолог
Татьяна, "проблема" в том что мальчик - избалованный (вниманием) и не "приручен" к тому что мир не крутится вокруг него - и у его родителей есть свои  дела и своя (личная) жизнь. Да и вообще - "ребёнок не знающий границ и лезущий в чужие телефоны" - это  уже большая проблема.
Я бырекомендовал в данном случае вам посетить хотя бы несколько  консультаций, поговорить о простраивании границ.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт