спрашивает: Юлия (Волгоград)
Встречается с парнем больше полугода.... Все хорошо... Единственное ,у него есть( лучший друг + его девушка, встречаются больше года). Я с ними знакома, виделись пару раз....Я запомнила их имена сразу... А вот они постоянно переспрашивают у моего молодого человека мое имя ( я уверена,что они его помнят)...... А последний раз намекали ему о знакомстве с какой-то подругой.
У нас не было конфликта...При всех встречах с ними, было достаточно комфортно и легко.
С чем это может быть связано? Просто я им не нравлюсь как человек?....
При этом я точно знаю,что ничего плохого обо мне в разговорах с моим парнем с ними не было.....

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Юлия!
Сколько Вам лет? Сколько лет парню?
А последний раз намекали ему о знакомстве с какой-то подругой.
Как парень к этому относится? Как Вы к этомк отнеслись? Здесь важно то, как парень отнесся к такой информации, принял ли он их предложение или сказал им, что у него есть Вы и ни с кем знакомиться он не хочет.
Важно более подробно разобрать Ваши отношения с парнем и с ними. Возможно, есть некоторые недопонимая с его друзьями, но в открытую это не говорится, такое момент можно, только проанализировать, либо отследить. Можно напрямую задать им вопрос. Возможно, они хотят познакомить Вашего парня с кем-то, кому-то он нравится (если речь идет о подруге, которое Вы написали в письме).
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Поверьте, что между ними происходит - знают только они сами. Возможно, это такой формат отношений между Вашим молодым человеком и его другом. Не стоит самой ставить это в отношения между Вами, проведите границы в отношениях. Не ставьте его друга в отношения между Вами, чтобы не выяснять, почему он так "забывает" про то, что у него есть девушка. Сконцентрируйтесь на Ваших с ним отношениях, всё ли в них Вас устраивает.