спрашивает: Екатерина (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте. У меня есть проблема, я нахожусь в браке и так получилось, что я влюбилась в человека у которого тоже есть семья, хочу быть с ним, но не знаю как этого сделать и стоит ли оно того

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Екатерина!
Ситуация у Вас непростая. Чтобы понять стоит ли оно того или нет, нужно все взвесить, узнать Ваши чувства, ожидания, страхи, что делает Вас счастливой и кто из этих мужчин с большей вероятностью может Вам это дать. Важно понять, какие у Вас отношения с мужем, что заставило Вас обратить внимание на другого мужчину, каковы Ваши ожидания относительно нового возлюбленного и разделяет ли он их. К сожалению, в Вашем письме очень мало информации, чтобы сделать какие-то выводы о том, что происходит в Вашей личной жизни. Если захотите обратиться за полноценной консультацией, буду рада помочь. Работать можно он-лайн.
Психолог
Добрый день, Екатерина!
хочу быть с ним,
А хочет ли он быть с Вами? Что он на это отвечает? Как давно Вы знакомы и насколько близко Вы знаете друг друга? Подумайте, готов ли будет мужчина оставить семью, ради Вас? Или для него это просто игра? А Вы готовы уйти от мужа к пока еще "чужому" человеку?
Вы не просто так увлеклись другим мужчиной, все это началось из-за того, что Ваш муж не уделяет Вам внимание, не проявляет заботу, внимание, не интересуется Вами и Вы переключили свое внимание на другого мужчину. Но это пока еще не любовь, Вы не знаете человека, Вы влюбились в его образ, а любовь приходит позже. Важно понимать, что конкретно происходило в отношениях с мужем. Если Вы хотите наладить отноешния с мужем, то необходимо решить те недопонимания, которые у Вас были. Важно научиться слушать и слышать друг друга. Сходить к семейному психолоогу не будет лишним.
Побудьте пока одной, проанализируйте свою жизнь, двоих мужчин. Вы можете и не быть ни с кем в отношениях, побыть одной бывает полезно. Ведь Вас никто не заставляет принимать решение прямо сейчас, есть возможность подумать, пообщаться с мужчиной, присмотреться получше. Также важно проанализировать Ваши взаимоотношения со вторым мужчиной.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? что в отношениях с мужем?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем,  пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности, а что в ней??? от чего убегаете?
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии и влюбленности, если, например, узнаете, что он не хочет с Вами общаться, что у него есть своя жизнь и т.д., тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений -  отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ.
Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений и от реальности...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?
Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?