спрашивает: Елена (Москва)
Я постараюсь быть краткой. Мы познакомились в интернете , долго общались , оба были в браке, потом в один прекрасный момент решили уйти от своих вторых половинках, по спокойному. У меня не вышло, так как муж застукал с перепиской, таким образом первая отношения начала рвать я. Было много слез и нервов , все тянулось месяцами . Мой интернет партнёр же ушел от жены тихо и спокойно, не объясняя причину, конечно вся его родня была в шоке и задавались вопросом в чем же дело , как и его супруга . Потом мы начали жить вместе (уже пол года вместе) , меня он не с кем не знакомил и про меня своим не говорил, я же его познакомила с родней.....развелись и все бы ничего, но недавно его бывшая попросилась в друзья в инстаграме. Я к ней как то заходила в соц . сети... и началось. Она мол узнала его причину ухода, начала поливать грязью в инете . Я не понимаю как? Фото совместные мы не выкладывали,его у меня даже в друзьях нет, только в фейзбуке добавил....и то, он его недавно создал, чисто для игры, никого из друзей своих он туда не добавлял...вообщем, про меня никто из его окружения не знает.И тут такое. Я просила прощение , что лазила к ней, объяснила, что ревновала , он сказал , что не злится, но мне не по себе . Боюсь теперь он меня никогда со своими не познакомит. Ведь его бывшая жена до сих пор общается с его родней, сейчас всплывёт правда. Я не понимаю , как так все вышло? Как она узнала? Ведь повторюсь фото совместные я не выкладывала, в друзья его не добавляла. Мне она ничего не писала, ему тоже в личку-в сообщениях . И что мне теперь делать? Все это началось 18 января , она сразу начала строчить посты какие хорошие мы в соц сетях. Как мне его поддержать? Сама ведь тоже волнуюсь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена! Вы с ним в отношениях и рано или поздно, НО это бы стало известно и стоит ли винить себя в том, что он сам скрывает свои отношения с Вами от родственников??? Это именно его позиция такая, он почему-то не знакомит - возможно, боится показаться в их глазах "изменником", но...ведь так и есть...Почему он не знакомит Вас и держит отношения в тайне, чего он боится, что говорит сам мужчина?
Психолог
Добрый день, Елена!
Давайте рассуждать здраво: шило в мешке не утаишь, и рано или поздно это все рано произошло бы. Да, произошло раньше, чем Вы того ожидали и Вы оказались к этому не готовы. Вы не успели  эмоционально настроиться, чувствуете, что Вас застали врасплох, не знаете, что Вам делать. Но ведь ничего страшного и непоправимого не произошло, просто тайное стало явным чуть раньше. Если Вы не знаете, как поддержать Вашего мужчину, Вы же можете прямо просить его об этом: «Что мне сделать, чтобы поддержать тебя?» Вы пишите, что боитесь, что теперь он никогда не познакомит Вас со своими родственниками. Даже если набраться фантазии и представить себе, что Вы с ним живете вместе 45 лет, он Вас ни с кем за это время не познакомил (что само по себе выглядит абсурдно), для Ваших с ним отношений это имеет какое-то значение? Елена, Вы отчего-то всего боитесь: того, что кто-то о чем-то узнает, того, что о Вас плохо подумают, того, что Вас с кем-то не познакомят. Что скрывается за Вашими страхами? Вы спрашиваете: «Что Вам делать?» Самое лучшее - обратиться к психологу, который поможет Вам разобраться в себе, своих чувствах, переживаниях, страхах, повысит уверенность в себе, чтобы Вы сами знали, что и когда Вам делать и как поступить. Если захотите обратиться ко мне, буду рада помочь.
Психолог
Добрый день, Елена!
меня он не с кем не знакомил
Почему он Вас скрывает (минимум полгода)? Сколько он и дальше будет Вас скрывать? Что на это отвечает мужчина? Как Вы к этому относитесь?
Как она узнала?
Тайна всегда становится явной, невозможно скрываться долго и не узнать, по какой причине и к кому ушел человек. Возможно, Вас увидели где-то, либо кто-то кому-то сказал своим общим знакомым, а знакомые сказали другим знакомым, а те уже донесли информацию до первого лица и т.д., можно также провести логическую цепочки. Всего скрыть невозможно, рано или поздно правда всплывет, тем более кому это нужно, тот сопоставит очевидные факты и поймет все. Вариантов много, но дело не в этом. Факт в том, что правду теперь его бывшая жена знает.
И что мне теперь делать?
А что Вы делаете сейчас с этим? Женщина пытается вернуть мужа, вымещает на Вас все эмоции. Постепенно она придет в себя. Если не хотите от нее это читать, слушать, то у Вас есть возможность заблокировать, либо сказать своему мужчине, чтобы он поговорил с бывшей женой и Вас не вмешивали в их отношения. Ведь это их отношения, какими они не были, а не Ваши.
Как мне его поддержать?
А мужчина переживает, волнуется? Как он на это реагирует? Просит ли он поддержку у Вас? Вы можете поговорить обо всем этом вместе с мужчиной и принять решение, как именно поговорить с его бывшей женой ему, что сказать, как объяснить или оставить все, как есть на данный момент.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.