спрашивает: Евгения (Москва)
Мне 34 и в этой жизни я полный ноль. Вроде понимаю, что я хороший человек, но иногда делаю какие то вещи не осознано и этим создаю проблемы себе и окружающим. Хочется что бы близкие гордились мной, а по сути я только наваливаю проблем. Морально истощена и разбита, апатия ко всему, начались проблемы со здоровьем из за постоянного стресса, раздражительность.
Не знаю как выбраться из этого всего и начать вновь любить жизнь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Евгения, я могу дать вам в психотерапии поддержку, "вернуть вам саму себя", начать  налаживать жизнь - пока ещё не поздно! Такая работа возможна как в индивидуальном формате - так и в групп-аналитической  психотерапии.
Про "наваливание проблем на близких" - на самом деле часто такая ситуация связана не столько  с "наваливанием реальных проблем" - а с тем что "близкие наваливают на  вас чувство вины", почитайте у меня на сайте как это происходит:
Внутренний ребёнок и методы воспитания: гнев, печаль, чувство вины и прощение
Также я вам рекомендую почитать у меня на сайте в разделе "книги" как минимум первую в разделе.
Я могу вам помочь. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Евгения, здравствуйте!
Записывайтесь к психологу и пошагово разбирайте самые актуальные проблемы. Нужно идти по острым вопросам, так Вы сможете выйти из тяжелого эмоционального состояния и наладить свою жизнь. если мои условия работы Вам подходят, можете записаться ко мне на видеоконсультацию
С уважением,
Елена