спрашивает: Маша (Москва)
Здравствуйте! Я живу с тираном ! У меня эмоциональная зависимость от мужчины!Который меня бъет ,и унижает ! Последние обстоятельства меня вели в глубокую депрессию и мысли о суициде.
Всё было хорошо и такого отношения и поведения за ним три года не прослеживалось ! 11 месяцев назад он привез свою маму которая болеет болезнью Паркинсона ! И сразу обозначил что в уходе за ней он участие не принимает! Она его бесет и раздражает! Всем должна заниматься Я его не дергать! Я ухаживаю за его мамой. Мама его в силу заболевание имеет резкие перепады в на строение! Я её обслуживаю полностью!она только орет и оскорбляет меня. Ходит к сыну жалуется то я ей суп не тот дала то тарелку за ней со стола не убрала... в итоге мужчина меня за это либо оскорбляет !а последнее время начал бить! Я плохо забочусь о его матери! Я не проф пригодна! При том что материально они так же весят на моей шей!я уже вся в долгах иза них.но это мои проблемы как говорит мой мужчина! После рукоприкладства (что очень важно это случилось на глазах моих детей,4 и 10 лет) я ушла. Но он попросил прощения, поплакался как любит и я вернулась! Буквально через пять дней опять скандал что я не уважаю его мать... и вобще то могу иди нах...
Я ничего не могу ему объяснить донести! Последние пол года все мои мысли только о суициде ! Я просто в отчаяние!

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Маша, здравствуйте!
Вы ценна сама по себе и достойны уважительного отношения. Но из-за жизни с двумя тиранами, Вы потеряли веру в себя и от этого депрессивное состояние, а может и депрессия и суицидальные мысли.
Маша, никто не имеет права Вас оскорблять, унижать или бить. Если Вам тяжело уйти от тирана, прямо сейчас ищите контакты общественных организаций, которые помогают жертвам насилия в семье, там есть бесплатная консультативная помощь и они окажут психологическую поддержку.
Затем Вам может потребоваться психотерапия, это работа с психологом определенное время, зато Вы сможете восстановиться, вновь почувствовать свою ценность и достойность любви и уважения, а это состояние позволит Вам создать гармоничные отношения с достойным человеком, чтобы Вы и Ваши дети росли в счастье и гармонии. Все это реально, однако, для того чтобы это получить, делайте первые шаги - просите помощь и уходите от тиранов.
Берегите себя!
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Маша!
Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит.
Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения, быть инфантильным, незрелым, перекладывать ответственность на других, оскорблять и унижать, избивать, вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
А дети заложники этого насилия и Вашей жертвенности!
Вам есть ради кого жить. сейчас Ваше состояние тяжелое, потому что Вы постоянно в этом насилии.
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования! Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Психолог
Буквально через пять дней опять скандал что я не уважаю его мать...
Маша, а с чего вдруг вы "должны" - "уважать" (его мать)? ведь это для вас совершенно чужая женщина - и как так вообще  получается что забота о ней оказывается на ваших плечах?
Заручитесь поддержкой психолога! К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт