спрашивает: Софья (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте. Меня зовут Софья, мне 20 лет. Здравствуйте. Меня зовут Софья. Буквально несколько дней назад я очень сильно обидела свою родную бабушку. Мы с ней разговаривали по поводу отношений между парнями и девушками мол сейчас требования у тех и у тех высокие и тд. И я вдруг ни с того ни с сего сказала ей Что в тебе дедушка нашел. Она очень сильно стала ругаться на меня и потом около часа очень сильно плакала. Сказала что наши с ней отношения больше не будут прежними. А она меня с самого детства как дочку воспитала. Сейчас я в каком то подавленном состоянии нахожусь. Не знаю как себя вести. Подскажите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Софья! Вы не хотели причинить ей боль, но Ваши слова отразились на ней. Подумайте, что Вы хотели донести до неё этими словами? что ОНА услышала в них? на что она обиделась? Дайте ей время успокоиться, потом объясните, что именно Вы имели ввиду, что хотели донести, что не хотели обесценить её и причинить ей боль, что Вам жаль, что так получилось.
Главное - простите себя сами - Вы знаете, что Вы НЕ хотели причинить боль и сейчас чувствуете себя так, потому что она услышала слова по-своему.