спрашивает: Юлия (Москва)
Здравствуйте. С молодым человеком в отношениях месяцев пять. Обычно я долго схожусь с людьми, а тут как то быстро притянулись. В последний меся-полтора заметила (трудно не заметить), что перестал писать "доброе утро", пропали какие-то ласковые милости, общение стало редкое-может два дня не отвечать. Видимся раз в 10 дней - две недели.
Пробовала говорить с лаской и поцелуями, что это странно, неприятно, пыталась узнавать в чем дело - в ответ " все нормально, я в коматозе, сплю целыми днями, а ночью когда не сплю - ты спишь, работы найти не удается настроения нет".
Не знаю как мне себя вести и что делать: то, как есть - меня не устраивает и настораживает. Что делать - вообще перестать писать и пусть будет как будет, или пытаться говорить - но по себе знаю как вымораживает постоянное "долбание" (простите) ситуацией. Если он решил, что все-почему так и не сказать прямо?
Еще на заре отношений мы договорились, что сразу лучше говорить что не нравится или нравится.
Совсем запуталась. дайте совет, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Юлия!
В последний меся-полтора
А что случилось за это время? Молодой человек потерял работу? Как молодой человек переживает поиски работу? Как долго он находится без работы?
Посмотрите на поведение молодого человека, когда он найдет работу. Если его поведение останется прежним, то тогда можно говорить о том, что прошла влюбленность и отношения переросли в любовь, где нет страсти и романтики, где все становится обыденным, привычным. Важно разнообразить отношения романтикой, создавать романтику, ходить на свидания, видеться, как можно чаще. Также важно обращать внимание на поступки молодого человека, что он делает для Вас, как ведет себя в отношениях, выполняет ли свои обещания и т.д.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Юлия, может быть это связано не столько с вами - сколько с его жизненной  / рабочей ситуацией - и то что он не может найти работу погружает его в депрессию - а в депрессивном состоянии ничего и не хочется, в том числе и развития отношений.
Берегите себя и свои нервы!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Дело в том, что отношения со временем становятся более спокойными и это будет всегда. По началу, люди улвечены друг другом, пытаются привлечь друг друга, удержать, а после, отношения переходят уже в другую фазу,когда уже не надо удерживать партнёра и постепенно человек возвращается к своей жизни. Да, уходят какие-то милые сообщения и т.д., но это не говорит о том, что партнёр перестал любить или то, что он остыл или у него кто-то появился. Это иная фаза отношений...
НО, и отношениям нужно развитие. Пока Вы только встречаетесь раз в 10/ 14 дней, конечно это не развитите отношений,а  поддержание... К чему Вы идете? вместе ли Вы на этому пути? как он видит отношения? как Вы?