спрашивает: Миша (Москва)
Я очень боюсь вступать в отношения, искать новых друзей. У меня страх своего тела, я похудел на 17 кг, но не помогает. Я все ещё не люблю себя и свое тело. Смотрю на других и вижу, как все прекрасно выглядят, лучше меня. Я хочу научиться, принимать и себя. Хочу добиваться целей и идти к ним. Я думаю, что я ничего не добьюсь. Заранее спасибо, за ответ!

Ответы и советы психологов
Психолог
Миша, если заручиться поддержкой специалиста - то научиться  добиваться целей  будет проще!
Если у ребёнка не получается с каким-то предметом - то он ходит к дополнительному репетитору - и в рамках регулярных встреч разбирают задачки и примеры. Точно так же когда у человека что-то не получается в отношениях, или - разобраться в самом себе - то он начинает ходить ко мне. Только в отличие от репетитора-предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни.
Первая встреча в совместном формате с кем-то из родителей, далее работа идёт уже с подростком один на один - и я не пересказываю родителям то, что мы обсуждаем на встречах (сам подросток при желании конечно же может рассказывать родителям).
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Миша! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.