спрашивает: Юлия (Москва)
Здравствуйте! Мне 26 лет, моему молодому человеку 31
Мы познакомились на работе и до сих пор коллеги, встречаемся 1,5 года и год из этого живём вместе. Он говорит, что хочет на мне жениться и никто ему больше не нужен и планирует детей, семью и совместную жизнь
В отношениях я сильно поправилась, но мой мужчина все равно говорит мне , что любит меня и что я красивая
Секс у нас очень редко, у него иногда бывают проблемы с эрекцией
Я замечала как он смотрит фото девушек, любит смотреть порно и обнаженные тела и вообще ему нравятся миниатюрные девушки
А я полная и рост 171. Про фото и порно говорит это просто мужская потребность , но ничего такого . Он не способен на измену и всегда говорит как ценит меня.
Но когда я вижу в истории , что он смотрит, меня это расстраивает, мы ругаемся, он говорит я не уверена в себе и делает меня виноватой, что у меня паранойя , что я ему не нужна и ему обидно и лучше бы он тогда и правда пошел гулять с женщинами
Но на днях я увидела, что презервативы из дома он отнес в машину и сказал для нас на дачу, хот мы не используем их, видела в истории как он заказал Виагру. И в один день он странно себя вел и я поняла , что он удалил переписку. Я поняла, что речь была про девушек и думала, что для друга. Задала ему вопрос, он сделал меня виноватой. Но спустя время мне удалось узнать, что в переписке с другом они обсуждали проституток. Ему скинули ссылку, он сказал, что любит миниатюрных и что как нибудь съездил бы когда будет один, пока ничем не обязан , мы не женаты же.
Эти выходные он остался один в квартире, я уехала к родителям, только у них я узнала обо всем этом. Я не знаю, что мне делать. Я не смогу простить измену, буду постоянно думать об этом. Он считает, что не обязан мне ещё не чем. Но и расставаться я не готова. Может можно сделать так, чтобы он боялся меня потерять и осознал, и не снимал проституток. Или его уже не изменить т так будет всегда. И наверное нельзя жить вместе вне брака? Я только узнала об этом всем. Он будет писать или звонить, а я не знаю, что делать и что говорить

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
Вы видите, что для него НОРМАЛЬНО встретиться с проституткой, потому что она ПОКА ничем НЕ обязан - а  Ваши с ним отношения? Что это тогда для него? он таким образом оправдывает себя..но ...для него это нормально!
Да, Вы можете ему донести, что для Вас Секс с другой - это всё равно измена, даже если Вы НЕ в браке, НО, никто не может Вам гарантировать, что он услышит Вас. Он может как услышать, так и скрывать...а это недоверие уже поселилось в Вас.
Прежде всего необходимо поговорить друг с другом, чтобы узнать, что это значит для него и в целом секс с проституткой. Что он считает изменой, а что - нет.
Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Психолог
Добрый день, Юлия!
Мужчина не хочет брать на себя вообще никакую ответственность, он делает, что он хочет, а в случае чего:
он сказал, что любит миниатюрных и что как нибудь съездил бы когда будет один, пока ничем не обязан , мы не женаты же.
Задала ему вопрос, он сделал меня виноватой.
Он считает, что не обязан мне ещё не чем.
И так скорее всего будет дальше. Смотрите на поступки молодого человека сейчас. Сейчас Вы пока еще встречаетесь и можете уйти от него, если Вас что-то не устраивает, дальше будет сложнее и есть ли смысл дальше тянуть эти отношения?
А я полная и рост 171.
Что говорят врачи? Или это Ваше заключение? Ознакомьтесь с бодипозитивом. Необходима работа над самооценкой, над уверенностью в себе.
он боялся меня потерять и осознал,
Важно, чтобы Вы не боялись его потерять, нужно показывать ему, что не он здесь "король" и руководит всей ситуацией, играя на Ваших чувствах. Это Вы боитесь потерять не его, а саму себя.
Для того, чтобы он осознал нужно проделать анализ лично с ним. Важно ему захотеть измениться, поменять свои взгляды. Это не Ваша задача и не Ваша работа. Ваша задача стать лучше для самой себя, в первую очередь.
И наверное нельзя жить вместе вне брака?
Каждый по-разному к этому относится. Но если Вы хотите выйти официально замуж, то с сожительством затягивать не стоит, если мужчина долго не может решиться на брак, то стоит сделать выводы из этих отношений.
а я не знаю, что делать и что говорить
А что Вы хотите с этим сделать? Вы готовы дальше сохранить отношения? Что говорит молодой человек? Если он пообещает исправиться, Вы согласны помириться? Если он еще раз поступит с Вами также и пообещает исправиться еще раз, Вы согласитесь на сохранение отношений? Часто люди не меняются, если сами этого не захотят, Вы не повлияете на человека, пока он сам до этого не дойдет. Важно пронализировать и решить для себя, что Вы хотите, а что Вы точно не хотите в отношениях.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Добрый день, Юлия!
Вам сложно принять прямо сейчас  какое-то решение, и это вполне понятно. Если Вы не знаете, что говорить и что делать в этой ситуации, лучше всего ничего не делать и не говорить - Вы можете взять паузу, сказать, что Вам надо подумать, не вдаваясь в подробности. Таким образом Вы выиграете время, за которое сможете все взвесить и понять, как Вам лучше поступить. Сейчас Вас терзают внутренние противоречия: с одной стороны, Вы не готовы расставаться со своим молодым человеком и менять свой привычный  и налаженный жизненный уклад,  с другой - не понимаете, как Вам дальше жить с ним после всего, что Вы узнали и не понимаете, можно ли это простить. Понимаю, Вам сложно сейчас самостоятельно во всем разобраться, поэтому предлагаю вместе разложить все по полочкам. Если захотите обратиться за консультацией, буду рада помочь.