спрашивает: Алена (Санкт-Петербург)
Мы с моим мужчиной уже вместе год. И недавно во время ссоры, они у нас не часто, сказал что не любит меня. Что ему со мной хорошо, но любовью он это назвать не может. За день до этого в любви признавался и даже на ребенка намекал. И вот у него так довольно часто вроде любит, а вроде нет. В итоге сам не знает, но для меня это очень важно знать, что мой мужчина меня любит. Предложил расстаться и тут же говорит, что ему невыносимо без меня будет, но так поступить правильнее предложила год пожить вместе посмотреть с радостью согласился,плакал. Что с ним такое??? И мне что делать? Сегодня любит, а завтра уже нет. Считает, что не должен раздражаться,если любит, а раз раздражает значит не любит вот как то так

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
И вот у него так довольно часто вроде любит, а вроде нет.
А что если и дальше будут такие отношения? Мужчина так и не определится в своем отношении к Вам. Сколько Вы будете ждать, пока он "полюбит" и "полюбит" ли?
но для меня это очень важно знать, что мой мужчина меня любит.
Важно, но Вы ведь принимаете сейчас факт, что Вас сегодня любят, а завтра нет. Как Вы к этому относитесь?
Вам важно определить для себя, согласны ли Вы быть в таких отношениях или нет. Через год ситуация не поменяется. Что тогда дальше? Что ждать?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Алёна! Ваш мужчина в незрелой позиции и он не строит отношения,а  словно играет в них. Он не знает, что испытывает и как удерживать свои чувства. А Вы, как мама, которая принимает это и старается увидеть в нём Мужчину, а есть ли он в нём??? Он уже показал Вам своё отношение к Вам, в целом к отношениям. И что изменится через год? Он вырастет? Нет...он так и останется таким же...