спрашивает: Алена (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, год встречаемся с моим мужчиной. Отношения нельзя назвать простыми. По порядку я официонально замужем за одним мужчиной, но сейчас не живём уже два года. Впереди развод,обоюдно. Так вышло встретила мужчину, когда разошлась с мужем. Отношений не хотелось с ним, но он был очень настойчив,влюбился и его не смутили ни мой брак, ни наличие детей. Стали встречаться, когда любовная эйфория прошла, он стал сомневаться, но расстаться со мной не решился. Потом у него появилась новая в работа в Мск и он уехал мы наше общение в основном инициатором сообщения выступала я. Ему было приятно мое внимание, раз в две недели он приезжал, потом предложил поехать к нему с детьми. Мы положили вместе 3 недели после этого я вернулась в Питер. Потом он снова нас забрал и жили мы 2,5 месяца. Ситуация следующая во время ссоры он сказал, что не любит меня думал, что любит, но ему со мной просто хорошо очень. Предложил расстаться это не впервые и каждый раз он придумывает как будто ждет, сто я сама передумаю. Реакция при расставании у него странная, растянется и тут же плачет говорит, что ему будет невыносимо без меня и моих детей. Ссора произошла потому что я сказала, что мне не хватает его любви. Я мучаюсь,потому что не понимаю любит ли он меня? На самом деле он сам этого не знает, он не понимает своих чувств. Он не готов ради меня на все и в тоже время ему больно от мысли, что нужно со мной расстаться.Я его очень люблю и конечно это состояние рядом со мной ему очень нравится. Как мне понять его чувства?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Алена!
Дело в том, что психолог не дает советов, но он помогает разобраться в ситуации, лучше ее понять, посмотреть на нее как бы со стороны, и разложить все по полочкам, лучше всего это позволяет сделать консультация.
Понять столь странное поведение  Вашего мужчины действительно очень непросто: толи он хороший манипулятор, толи действительно странный парень, который сам не знает, чего он хочет. Чтобы это понять, нужна дополнительная информация. Однако, причины его поведения тут не столько важны, гораздо важнее понять, готовы ли Вы принимать его вот такого неопределенного и смириться с тем, что подобные моменты будут происходить еще не раз. Ситуация осложняется еще и тем, что в ней участвуют Ваши дети, и им такие переезды туда и обратно могут не пойти на пользу. Для того, чтобы оградить себя и детей от тех эмоциональных качелей, что у Вас сейчас происходят в связи с расставаниями, можно дать понять мужчине, что если Вы расстаетесь, то расстаетесь один раз, таким образом это решение должно быть продуманным и взвешенным. Так Вы дадите понять, что настроены серьёзно, и ему пора определиться.
Кроме того, важно также понять, почему Вам не хотелось с Вашим мужчиной отношений в самом начале Вашего знакомства и чем ему все-таки удалось так увлечь Вас, что Вы даже в него влюбились? Изменилось ли его отношение к Вам после того, как он понял, что все-таки очаровал Вас? Если да, то похоже, что Вы попали в умело расставленные сети человека, который поставил себе цель во что бы то ни стало Вас завоевать, не собо задумываясь о том, для чего ему это нужно. Тут есть в чем разобраться и над чем подумать. Если захотите обратиться за консультацией, буду рада помочь.