спрашивает: Инна (Воронеж)
Здравствуйте! Как перестать ждать предложения от парня? Дело в том, что вместе мы уже 4,5 года, живём вместе уже некоторое время. На самом деле я мечтала, что съедемся с парнем когда поженимся, но он был очень против, говорил что так в его жизни не будет и я сдалась. Мы съехались и я начала ждать предложения, тут ещё все наши близкие друзья пары начали жениться, красивые предложения и так далее. И как-то на празднике мой молодой человек разговаривал с нашей подругой и сказал ей, что женится он не планирует ещё, и вообще нужен сначала бизнес ( к слову идей даже для бизнеса пока не планируется). И после того как я это услышала меня как подменили. Он меня стал дико бесить часто, мне перестало его хотеться и какой-то близости тоже, иногда даже обнимания всякие не приятны. Как перестать ждать и разочаровывать себя саму. Поговорить с ним не могу на эту тему, так как если скажу, то всю жизнь буду думать что он не хотел, а я его заставила, будто насильно и это было не его решение и не смогу так жить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Инна! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, подчиняетесь и всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Инна, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте, Инна!
Как перестать ждать и разочаровывать себя саму.
Если перестать ждать, не разговаривая на эту тему, то так можно очень долго прождать, ведь парень не готов в принципе к свадьбе. Вы не говорите о свадьбе, думая, что он сам догадается, а ему и не надо, значит всех все устраивает - его предположения, ему так проще, лучше и удобно. А Вам?
Разговаривать Вы на эту тему не хотите. А что тогда Вы хотите сделать? Смириться с тем, что есть и ждать предложение? А если предложение Вам никогда не сделают, что тогда? Сколько Вы готовы прождать? Даже, если после разговора парень не захочет жениться и будет оттягивать момент, то что тогда? Ваши переживания вполне понятны, Вы смотрите на развитие отношений, на создание семьи с ним, а он нет. Он не хочет брать на себя ответственность за Вас, поэтому он против брака был изначально. Можно и без штампа жить с парнем. Но Вы действительно этого хотите? Можно заняться своей жизнью, переключить свое внимание на себя, на друзей, не зацикливаясь на одном парне. Вам это подходит?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.