спрашивает: Софья (Калининград)
Добрый вечер! Не понимаю что со мной происходит.
Частые перемены настроения. Вспышки гнева. Вызов рвоты после приёма пищи. Селфхарм. Что со мной?
Либо очень подавленное, доходит до такой степени, что не могу встать с кровати, потому что просто нет сил. Желание просто плакать, или спать, нет сил даже на обычную личную гигиену. Либо максимально хорошее настроение, которое в скором времени может сменится вспышкой агрессии. Частые проявления селфхарма.
Потребляю очень много еды, до болей в желудке. Не могу себя контролировать
Не понимаю что со мной происходит. Сходила к психиатру в своём городе, прописал пикамилон, но он не помог. В карточке записали РПП (не точно). Не знаю что делать, стоит ли идти к специалист повторно, или всё не так серьёзно? Что это может быть?

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог, сексолог
Добрый день, Софья!
Ответить на вопрос что с вами происходит и изменить происходящее это не просто две разные задачи, это две разные вселенные. Не смотря на знание, какая будет погода, иногда мы оказываемся под дождем без зонтика. С психологическими проблемами дело обстоит примерно так же. Иногда понять, что с человеком происходит гораздо проще если проанализировать изменение симптоматики в результате предпринятых совместно с психологом мер.
Обычно проблему начинают разблокировать с самого мешающего симптома, в вашем случае это неконтролируемое переедание. Таким образом удается разобрать «завалы» слой за слоем.   Мы понимаем вашу боль, но на сайте можем только посочувствовать, чем раньше начнете работать с психологом, тем быстрее вернетесь к активной жизни. Онлайн формат работы не влияет на эффективность. Желаю скорейшего исцеления.
Психолог
Здравствуйте, Софья!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра для корректировки лечения!
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
НО, НА фоне лечения, Вам предстоит начать работать с психологом/психотерапевтом.
Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Психолог
Здравствуйте,Софья.Если таблетки не помогают,у Вас затруднения психологического характера.Пища очень часто символизирует внешний мир.То есть,если Вам не комфортно с некоторыми людьми,то пища может становиться тошнотворной и не вкусной.Так же обстоит дело с самокритикой.Если Вы часто критикуете себя изнутри,то аппетит так же,ухудшается,и пища вызывает рефлекторную рвоту.Эффективный выход-личная разговорная психотерапия.С выбранным Вами специалистом,например,психоаналитиком.Тогда Вы сможете актуализировать и отпустить все детские травмы,принять себя классной и драгоценной,наладить отношение с самой собой,внешним миром.Начать жить в гармонии с собой,так,как Хочется,а не из чувства Долга,как часто бывает.Тогда жить,любить и работать станет значительно интереснее.Обращайтесь,Вам можно помочь.