спрашивает: Оксана (Москва)
Я живу с уроженцем Узбекистана! Все начала просто идеально! Длилось в течение года просто сказка! Я знала что есть семья на родине , но всячески открещивался от законной жены там дома! Убеждал что фиктивный брак и что уже ничего давно к ней не испытывает ! А уж тем более не спит ! Убедил ! Уехал домой на два месяца я ждала как «верный пёс»! Приехал все вроде нормально ! А в скором времени через день после моего дня рождения он мне признался что пока был дома была некая связь (интимная) с женой ! Сказать что я была в шоке ни сказать ничего , но все равно где то подозревала что было , для меня не сам факт интима т к это я допускала и знала что возможно как ни крути законная жена , факт вранья ! Соответственно поругались , но через день я приняла решение дать шанс ! При этом он ничего по факту не сделал чтоб вернуть я сама вернулась можно сказать ! Ну и пара дней пролилась наше общение отношение и тд ! Т к после такого шока все равно накрывает с головой думка , не доверие соответственно от человека хочется услышать что то ну или увидеть действия ! Я просто в телефонном разговоре сказала что « грустно как то на душе , трубно без доверия , пусто ! Заполни чем нить эту постоту» в ответ я услышала « а что мне нужно делать?» я привела пример что в таких ситуация хочется услышать ! Итог , он сказал все давай расходится меня уже все затрахало , каждый своей дорогой ! Ты уже достала выносить мозг ? Смешно то что я реально ничего и не делала за эти дни , даже не звонила и не писала сама и уж тем более не выносила мозг а пыталась в себе побороть! Ну вот такие расходы не из за чего были и до этого ... до все последней истории ... что не скажи что не выскажи всегда одно решение все рассход ! Приезжает вещи собирает и уходит ! Иногда и суток не проходит начинает писать «привет как дела» «наверно уже на гулянки пошла», и если не отвечаю следом смс « все понятно гуляй дальше» ну вот и сейчас спросила ты меня любишь ? Говорит: да ! Спрашиваю тебя все устраивает в сексе ? Говорит: да! Я говорю на данный момент причина расставания ?! Ответ : все давай я ничего объяснять не буду. Вот так ! Посоветуйте что делать или просто уже как забить на это чудо ? Люблю его но и уже терпеть не могу , но больно уходить и терять !

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Оксана, это такая "национальная игра" - "дрессура на послушание".
Чтобы отношения были такие как это будет выгодно ему самому.
Но для вас такие отношения - по сути "отношения использования", перекрывающие для вас возможность построения других, более для вас подходящих отрошений. Почитайте у меня на сайте про отношения использования:
Психологические консервы
Я бы рекомендовал вам постараться найти возможнсть заручиться поддержкой  психолога, чтобы поговорить обо всём более подробно в рамках индивидуальных консультаций.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Оксана! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
Для него было нормально скрывать то, что у него на Родине есть семья, нормально изменить, нормально сбежать от проблем.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Психолог
Добрый день, Оксана!
Оксана, как Вам быть - можете решить только Вы сами, психологи не имеют права давать советы, но могут помочь Вам разобраться в ситуации, чтобы Вам было проще принять решение. Должно быть, Вы до сих пор находитесь под впечатлением романического начала и  развития Ваших отношений, но оглянитесь вокруг -  этого давно уже нет. Есть другое: человек, который дает Вам понять, что не собирается перед Вами отчитываться и объясняться, но при этом не забывающий Вас контролировать, человек не свободный и обремененный официальными отношениями. Нужен он Вам такой?  Решать только Вам. Надеяться, что он изменится -  напрасная трата времени, если сейчас так, то дальше будет только хуже. Оксана, любовь и зависимость - не одно и тоже, если захотите избавиться от второго, Вам нужен не совет, Вам нужна внутренняя работа над собой, провести которую совместно с психологом, будет гораздо легче. Если захотите обратиться за консультацией, буду рада помочь.