спрашивает: Ахсарбек (Красноярск)
Я год назад общался с девушкой, по непонятным мне причинам она резко оборвала со мной связь. Написав смс: нам надо расстаться, мне пока этого не надо. Ты не причём. Извини..." и после этих слов она пропала , не отвечала на смс и звонки. Хотя у нас до этого момента все было хорошо. Хоть и порой я чувствовал что , что то не то.
И сейчас спустя год, она мне вчера написала " привет. как ты?
Сейчас я по жёсткому ступлю, но я хочу извиниться за то свое поведение, повела себя не красиво. Извини....' этим сопровождался ее смска. На мой вопрос "что вдруг на тебя нашло ?!" Она ответила что это , не важно , и что совесть наверное чутка есть. Потом еще говорила что спрашивала за меня , в течение года ,( я на вахте бываю) знала когда я приезжал и уезжал. И все такое. Что можете мне сказать как психолог , к чему она все это мне написала и вдруг неожиданно с извинениями появилась?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ахсарбек!
Здесь будет уместно и в то же время банально поговорить о психологии женщин и мужчин. У женщин в  голове нет времени и пространства, и все события, мысли и чувства, когда либо случавшиеся связаны одним неприрывным потоком. Когда мужчина пьет чайт - он думает о чае. Когда женщина пьет чай - она вдруг вспоминает подругу из детского сада и думает: "А почему она тогда так поступила? Разущу ее в соц сетях (20 лет спустя) и спрошу"
Скорее всего, ваша знакомая склонна к рефлексии, самоанализу и внутри нее много переживаний, которыми она с вами не делилась.
В один момент она поняла, что не хочет отношений. И на то у нее могло быть миллион причин личного характера. Подумала, проанализировала, прислушалась к чувствам, что-то всопмнила, что-то прочитала, что-то услышала и так далее.
Очевидно, что она помнила про этот эпизод, и чувствовала свою вину, решила закрыть тему, извиниться и, может даже, как-то отбелить себя в ваших глазах. На нее это не нашло вдруг, это событие могло быть результатом долгих размышлений или сделано, опять же,  под воздействием каких-то обстоятельств, вроде того, что пошла на психотерапию или какой-то тренинг, и ей дали такое задание. А может с ней кто-то также поступил, и она решила, что к ней вернулся бумеранг, и связала одно с другим.
Одним словом, вы, по большей части, отношения к этой истории не имеете, от вас здесь мало что зависило. У девушки есть своя жизнь и своя логика, огромную часть которой вы просто не видите. Но она есть.
Вас может интересовать, значит ли ее возвращение, что она хочет возобновить отношения. Может быть да, а может быть и нет. Вы узнаете только тогда, когда она сама вам об этом скажет. Вам же стоит спросить себя и выбрать, готовы ли вы зайти в эту реку еще раз, и комфортно ли вам общаться с таким  непростым человеком.
_________________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh