спрашивает: Инна (Москва)
Не знаю что мне нужно. Чувствую себя какой то потерянной, ощущение что я ни на что не способна, все забываю и никому нет до меня дела.
Ищу работу, а мое резюме даже не смотрит никто. Дома как в западне, не могу выбраться, как будто бегаю по кругу с препятствиями. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Инна! Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите  поддержки и принятия во вне, но  внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что никто из вне не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.  Вы сталкиваетесь с отвержением, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одна, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а  вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Психолог
Что делать?
Заручиться поддержкой психоаналитика.
Шкала депрессии Бека (BDI)
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Инна!
А зачем что-то делать? Пока вы не дадите ответ на этот вопрос, вы не поймете ответ на ваш.