спрашивает: Даниил (Москва)
Как избавиться от чувства, что может пойти что-то не так, от чувства проживания жизни в пустую, от чувства что жизнь очень коротка и то что я хочу в полной мере ее обуздать, но не могу из-за чувства не хватки времени, есть зависть к успешным людям, у которых наверняка счастливая жизнь. Как с этим справиться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Даниил!
Как давно у Вас это состояние? Сколько Вам лет?
А чем наполнена Ваша жизнь "здесь и сейчас"? Пока Вы зациклены на том, что что-то не успеваете, Вы останавливаетесь на этом, Вы думаете, но не действуете. Какая у Вас есть цель и мечты? Составьте список своих целей, составьте план того, что Вы хотите в жизни и начинайте действовать.
У Вас есть время "здесь и сейчас". Что Вы успели сделать за сегодня, чтобы прожить свою жизнь красочно сегодня или в ближайшее время?
зависть к успешным людям, у которых наверняка счастливая жизнь.
Это "картинка", а за "картинкой" скрываются старания, "полеты" и падения, успешные люди не так сразу добились успеха, они также проходили испытания, чтобы добиться этой успешности. А вот счастливы они или нет - это вопрос к конкретному человеку, т.к. для каждого определение счастье будет свое.
Что для Вас счастье? Что Вы вкладываете в этом слово?
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Данил!
Вы уже свою жизнь просрали и просираете каждую минуту, думая об этом всем.
Что сейчас почувствовали, когда прочитали? Идите за этими ощущениями, и поразмышляйте над этой фразой.
_________________________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_psy
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Даниил, когда есть поддержка в психотерапии и возможность "проговаривать" ваши переживания -- либо в индивидуальной работе с психоаналитиком, либо в рамках участия  в групп-аналитической психотерапевтической группе - появляется понимание смысла - чего делать, зачем, в каком направлении двигаться по  жизни.
Если хотите найти свой путь - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт