спрашивает: Вика (Новосибирск)
Были ли чувства у молодого человека к девушке, с которой встречался полгода, ухаживал красиво, проводил много времени с ней, строил на неё планы, признавался в чувствах, но у неё до него и с ним даже все эти полгода не было секса? Тем более в течение двух месяцев после расставания он был все ещё подписан на неё в Инстаграм? Быстро он сможет ее забыть и быстро ли полюбит другую? Тем более бывшей сказал, что затянули сильно и надо двигаться дальше, он это имел ввиду в интимном плане?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Вика!
Были ли чувства у молодого человека к девушке,
Были. Интимная близость — это дополнение к отношениям, но не основа.
Быстро он сможет ее забыть и быстро ли полюбит другую?
Все относительно не просто, у каждого разные чувства, если чувства были сильные, то человеку не просто быстро переключиться на другого человека. Но постепенно все забудется и он найдет себе другую, также, как и девушка найдет себе другого.
Тем более бывшей сказал, что затянули сильно и надо двигаться дальше, он это имел ввиду в интимном плане?
Это нужно уточнить у бывшего. Возможно, именно интимную близость он и имел в виду. Важно понимать, готовы ли была девушка к этому или нет. Не нужно заставлять себя делать что-то против своего желания.
А кто Вы будете в этой ситуации?
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Вика! Вы - та, с кем он встречался, НО...Вы с ним расстались...
Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.