спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация и я не знаю как в ней поступить. С мужем уже как год в разводе и поддерживаем нормальное общение (так как есть общий ребенок), но все не так просто. Дело в том , что как то раз гуляла со своим другом ( с которым взаимная симпатия и он знает о том, что у меня есть ребенок ), но бывший вычислил , где именно я была, приехал и начал разборки при моем друге. В итоге этот друг, кроме обычных дружеских отношений больше ничего не хочет, но он мне не безразличен. В такой ситуации возможно ли снова с этих дружеских отношений , перейти к чему то большему (даже если дать ему время отойти после таких событий) или же это конец????

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Анастасия!
Самое интересно, что делал в тот момент Ваш мужчина, когда муж устраивал разборки? Заступался за Вас или он просто принял позицию: "Не мои проблемы, я пошел, у этой женщины злой муж, не стоит связываться". Именно сейчас можно сделать выводы о мужчине, а не тянуться к  нему.
Да, у Вас с мужем произошел конфликт, но где та мужественность, та сила, опора, которая есть у мужчины? Ее нет? Тогда нужен ли Вам такой мужчина?
Вы конечно можете извиниться, объяснить все, но подумайте, при возникновении подобных ситуаций или ситуаций, где нужна поддержка и опора самого мужчины, он сможет Вам ее дать?! Или он также уйдет, как сейчас? К тому же, Вы не виноваты в этой ситуации, бывший муж сам инициировал ссору, а Ваш мужчина скорее чего-то испугался, не пытавшись разобраться или помочь Вам.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Смотря какая именно была сцена, но в целом возможно все. Интересно, зачем это было нужно мужу и какая ваша реакция