спрашивает: Ирина (Москва)
Здравствуйте. Я многодетная мама у меня трое деток, мальчишки. Второй брак. Муж хороший, но выпивает немного, но я очень злюсь из-за этого, срываюсь на детях и на мужа. Сильная агрессия с которой сама справится не могу, отхожу быстро, но после моих истерик чувствую себя подавленной.
Что мне делать, как научится принимать ситуацию и держась себя под контролем?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина! У Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он выпивает и Вы словно стараетесь себя убедить в том, что Вы можете это принять и смириться с этим, фиксируясь на других сторонах Ваших отношений, НО...можете ли?
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?