спрашивает: Алина (Казань)
Что делать,муж постоянно сидит на телефоне,я и так постоянно на работе,в выходные вместе,но он все время в телефоне. Если я ему делаю замечание ,он психует,разговаривать с ним бесполезно,он не принимает критику в свой адрес. Даже если спокойно сесть и поговорить,он отмахивается. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Алина!
А что он делает в телефоне? Играет? Как давно муж проводит время в телефоне? Что в этот момент делаете Вы, когда он в телефоне?
Вас понять можно, Вы хотите быть близки с мужем, проводить больше времени, но не только от Вас зависит это желание, но и от мужа в том числе.
Что делать?
Необходимо поговорить. Попробуйте использовать с мужем метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы о том, какой рядом с Вами мужчина. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет. Не лишним будет обратиться к семейному психологу Вам и мужу, но для этого нужно и Ваше желание, и его.
Вы также можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.