спрашивает: Екатерина (Саратов)
Добрый день. 2, 5 месяца встречаюсь с мужчиной. Познакомились на сайте знакомств. Он сказал разведен. У меня за плечами тоже 2 развода. Начали встречаться. Всё как обычно, кино, цветы, конфеты. Завертелось , закружилось. Любовь- морковь. Нам было хорошо вместе , он лучшее что было из отношений в моей жизни. Но однажды с его номера аккаунта мне написала его жена, сказала что живут 11 лет, двое детей, что я разрушаю семью, начала угрожать мне. Я его сразу заблокировала после этого. Он до меня дозвонился с 50 раза. Сказал что она всё врёт, они больше года как уже не живут. Но официально не разведены. Она хочет вернуться, а у него уже все перегорело к ней. Убедил меня что такое больше не повторится. И я поверила. Это повторилось и не раз. Постоянные угрозы в мой адрес, такие как " я тебя закопаю, убью, порчу наведу ни одна бабка не поможет, сдохни , сейчас к тебе ребята приедут дверь выломают" и т.д. У меня нет желания с ней общаться. Иной раз не знаешь кто тебе пишет он или его бывшая. Меня не устраивает третий в отношениях. Раз мужчина не может с ней договорится, мы расстались. Не знаю правильно ли я поступила. Люблю его, но находится в таких отношениях не хочу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Дело в том, что поведение мужчины непоследовательно - он начал отношения с Вами, но при этом не завершил отношения с женой, не развелся и тем самым он провоцирует подобное поведение с её стороны. Он ЗНАЕТ, как она себя ведет и почему, но при этом сам не стремится прояснить ситуацию - чтобы внести определенност для всех - и для жены и для Вас и для себя. Он сам сохраняет этот треугольник. А жена видит, что он не разводится  с ней и поэтому "борится" за мужа, а его это похоже устраивает.
Вы выбрали своё спокойствие,а не понятные отношения в том треугольнике, который он может предложить. У него будет опыт и возможность принять решение - или оставлять всё как есть и пытаться строить отношения с кем-то будучи при этом в браке или последовательно разобраться со своей жизнью.
Вы сможете увидеть, какие решения будет принимать мужчина - обещать, что разведется или сможет взять на себя ответственность и принять решение.