спрашивает: Андрей (Москва)
Жена подала на развод , я думаю с горяча, у меня сейчас есть месяц до развода, о том что бы забрать заявление она не хочет даже слышать, но после того как нас разведут говорит что может всё наладиться. Говорит, что эта бумага ни чего не значит, но что бы она у нее была. Так же есть ребенок 5 лет, ещё говорит что бы я никак не мешал процессу ,разногласий по иску нет, если я буду мешать ,то вообще все общение прекратиться.
Я хочу просить у суда дать время на примирение, но думаю что она ещё больше разозлиться. Сама говорит доказывай , восстанавливай отношения,я спрашиваю, а что ты делаешь для этого, отвечает, по крайней мере такой ненависти уже нет как была раньше.
Как мне дать ей понять ,что я не препятствую разводу, а хочу взять время для того чтобы примириться и сохранить полноценную семью?

Ответы и советы психологов
Психолог
Андрей, проблема в том что ваша жена ведёт себя как манипулятро.  Я не знаю - она ли сама такая - или может быть обратилась к юристу  по разводам и сейчас попросту  навешивает вам лапшу на уши чтобы так вас "повязать" "удавкой из колючей проволоки" что после развода у вас не будет никаких шансов на что-то влиять.
Не давайте себя (символически) "кастрировать" - лишить МУЖской силы.
Можете конечно не согласиться со мной - или даже "обидеться на мой комментарий" - "моя жена совсем не такая, как вы могли про неё такое подумать", но... описываемые мною  шансы развития событий весьма велики, я много работаю с разводами и разводными ситуациями - и в варианте примирения и в варианте расставания и есть банальная статистика и большой опыт.
Рекомендую вам заручиться помощью психолога. Цена проигрыша может быть для  вас слишком  высока. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт