спрашивает: Александр (Москва)
Добрый день. Мне 41 год, я женат, двое детей. С женой 20 лет вместе, женаты 18 лет. С женой не ладится, устаёт на работе, часто ругаемся. Интим редко. По работе познакомился с женщиной. Без мужа, дети.. Подружились. Общались много,тесно, поддерживал её. Как-то незаметно для себя, влюбился. В один момент она спросила "Любите меня", я честно признался. Но у неё есть мужчина. Меня воспринимает, как друга,. Мне очень бы хотелось добиться её расположения, но ничто не помогает. Стала меня игнорить, не пишет по несколько дней, на вопросы не отвечает или скупо и на общие темы. Как забыть её, постоянно думаю о ней... Или стоит пробовать добиваться? Специально женщину не ищу, просто эта сильно запала в душу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Александр,  на консультации я бы в первую очередь предложил бы попробовать  вместе с вами "исследовать" - чем же именно она вас зацепила.
Я много работаю с ситуациями когда "в семье что-то идёт не так" и есть другие отношения (или желание других отношений).
Иногда получается понять что же не так в отношениях и их восстановить. Иногда - наиболее правлиьное решение их завершить максимально экологично. А бывают ситуации когда - как это не выглядело бы парадоксально - "проще поддерживать  параллельные отношения".
Плюс по возрасту похоже вы где-то около "кризиса среднего возраста"... а этот кризис идентичности тоже может  "добавлять".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт