спрашивает: Никита (Челябинск)
В 10 лет в 2011 я убил кота. Я не испытывал никаких эмоций при этом. Я жил в деревне с родителями, велось хозяйство. Я помню, что нам подкинули котят близнецов. Они жили на улице(во дворе). Мы их кормили, поили молоком. В один прекрасный день я игрался с котёнком. Ему это не нравилось, и он цеплялся когтями мне в руки. Тогда я с ним игрался в старой разобранной машине. Вообщем я взял котёнка и стучал им по рулю старого авто, и по бордачку. Потом я увидел что у него появились капельки крови у ротика. Мне стало его жалко. Я пошёл к бочке с водой и налил ему в миску воды. Котик на данный момент выглядел плохо. Он не смог попить водички, и издавал вдохи. Я понял что он умирает. Через какое то время все признаки жизни у котика отпали. Я завернул его в потрепанную тряпку и спрятал на крыше сарая, чтобы родители ничего не узнали. Помню они задавались вопросом а сколько котят у нас тогда было. Они ведь близняшки. Помню что сказал, *нет был один Барсик*. В скором времени он поселился у нас дома. Дело в том что сейчас и на протяжении всей жизни я не могу отпустить этот момент из жизни и мне больно думать об этом, когда по случайности эта мысль приходит в голову. Я люблю кошек. В детстве и сейчас они для меня одни из любимых животных. Обратился к вам, потому что на протяжении 8-9 лет об этом случае так и никто не узнал. Но я понимаю что, я сделал это, и оно мне вернётся в будущем. Я очень разочарован что это один из тех чёрных моментов из жизни, который не даёт мне жить спокойно. Иногда я понимаю, что я не правильно поступил, и мне ужасно от этого. Эта духовность и грань с реальностью неизбежна, поэтому делаю для себя такой вывод. Я до сих пор могу шалить с пушыстиками , но больше ничего подобного не совершаю, потому что я люблю их всей душой..((( Пожалуйста помогите мне с данной проблемой. Ведь всегда говорят, отпустить и не думать об этом, но это не так просто...
По сути здесь и конкретной помощи не могу сформулировать, польско виноват в этом я. «Как не думать об этом?»...это не то..

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Никита, здравствуйте!
Сочувствую Вам, понимаю, что Вы мучаетесь из-за своего поступка , долгое время ходите с тяжелыми эмоциями, ведь осознание, что забрали жизнь, очень тяжело. Однако, уже вернуть жизнь не получится, можно лишь искренне раскаяться, отгоревать свой поступок, отгоревать потерю животного , после этого, произойдет отреагирование эмоций, которые пока отпустить не можете. И станет эмоционально легче. Всю эту работу Вы можете сделать с психологом.
С такими вопросами я работаю при помощи методов Эмоционально - Образной терапии. Если мои условия работы Вам подходят, можете записаться ко мне на скайп консультацию.
С уважением,
Елена
Психолог
ЗдравствуйтНикита!
Это мучения по всей видиости твоя задача и урок в жизни И это нормально как учиться в школе учиться на ошибках в жизни. Ты сам по своему усмотрению и совести поставил себе двойку за этот урок и теперь нужно осознать что же именно влияло на твой поступок  и как работает этот механизм сейчас Если этот механизм самоуправления еще сломан то его надо понять и он вернется в нормальную рабочую среду сознания. Это как починить сломанную деталь. Это сложно но возможно. Напиши мне на почту - пообщаемся elena_gurova@mail.ru