спрашивает: Егор
Здравствуйте. Три года назад на нервной почве произошел эпиприступ во сне. Сейчас появился большой страх что такое произойдет во время бодрствования (страх что произойдет в людном месте или на работе). В данный промежуток жизни испытываю стресс из за разрыва отношений и проблем по работе. Как успокоится и избавиться от страха? Заранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
У вас сейчас есть два варианта выйти на уровень бесстрашие и веры что вы можете быть спокойны и уверенны в себе или начнете лечить себя и этим пойдете в сторону борьбы с болезнью. Это как два пути один в гору поднять самооценку и выйти на вершину управления собой и жизнью или идти легче вокруг горы по пути решения проблем с болезнью лечить ее и страховаться. Вы сами можете выбрать путь и это реально со мной и вы можете обрести веру после работы по скайпу. Приходите мы поговорим что вам близко и я помогу справиться со страхами. Жду вашего решения  и письма с вопросами