спрашивает: Ольга (Иркутск)
Я не знаю что мне делать. За последний год моя жизнь круто изменилась и я не могу смириться с этим, я потеряла очень близких мне людей. Виню во всем себя, хоть и здравый смысл говорит что я бы не смогла все поменять, но это чувство меня съедает. Я прям физически ощущаю душевные муки. За 5 месяцев вес снизился больше, чем 30 кг. Я все делаю через силу. Выгляжу отвратительно. Когда вызвала врача (была ангина), она сказвла мне что я наркоманка или алкоголичка (зависимостей не имею). Иногда бывает прилив сил и желание горы свернуть, но это не надолго.как мне взять себя в руки?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ольга!
Вы сейчас в стрессовом состоянии и ваш организм живет на уровне силы воли и выживания. Вам стоит заняться своим здоровьем просто немедленно, иначе у вас все превратиться в хроническую форму у которой сложно найти решение. Я вам помогу и вы не волнуйтесь это решаемая проблема. Не нужно пытаться  съесть весь торт проблем сразу будем есть по кусочку - наладим физическое самочувствие и затем выйдем на решение психологических проблем. Это не трудно нужна ваша вера а ее я помогу поднять даже если будет сопротивление. Вы осознаете уже много важно не бросать на полпути. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу. Жду вашего решения и письма с вопросами