спрашивает: Ирина (Санкт-Петербург)
Последнее время стало очень тяжело из-за эмоций. Они постоянно бросаются из стороны в сторону. Сейчас что-то позитивное ощущается, через время резко негативное и это не зависит от того, что происходит. Часто мучают навязчивые мысли о суициде, даже когда радостно. Могу заплакать, истерично, без причины. Постоянно ощущаю усталость. И часто прибываю в бессонницах

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ирина!
У вас сложнейшее состояние. Это может быть и психологическая и более сложная проблема. В ней есть и разрушение личности и неустоцйчивость и надломленная психика. И все это не диагнозы. Поставить диагноз легко но важно потом что делать. Чтобы понять вас и что с вами происходит и наметить путь решения проблем я предлагаю вам найти время и прийти ко мне на консультацию по Скайпу - напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы все обсудим. Буду рада вам помочь. Вам это должно понравится потому что путь начинается с первого шага и все в ваших руках
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Не стоит упускать время!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Здравствуйте,Ирина.Вы правы.Ваша эмоциональная аритмия зависит от Вашей внутриличностной деятельности.Эта деятельность имеет иррациональные стратегии,из за чего Вы то и дело становитесь ранимой и обидчивой.Важно успокоить внутренние процессы,сделать их стабильными и полезными для Вас.Но,они бессознательны и не поддаются обычному пониманию.Эффективно с этим работает психоаналитическая психотерапия.Она меняет бессознательные иррациональные импульсы на рациональные.Тогда личность начинает жить в гармонии с собой и управлять любыми процессами эффективно.Выбирайте специалиста и обращайтесь.