спрашивает: Марина (Москва)
Здравствуйте, как избавиться от психологической зависимости от еды. Эмоционально тяжело пережить нехватку любви со стороны . Постоянно хочется заесть чем нибудь сладким, никак не получается этого не делать, если нет ничего под рукой, начинаю целенаправленно глотать воздух.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Марина, здравствуйте!
Вы  заметили, что еда Вам заменяет любовь. Нужно выявлять, когда образовался дефицит любви? Чаще всего, это раннее детство, довербальный период. Надо через психологическую работу восполнить этот детский дефицит, тогда пища не будет нужна в таком количестве.
Если мои условия работы вам подходят, можете записаться ко мне на консультацию, я с такими вопросами работаю по видеосвязи
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день Марина. Люди приходящие ко мне в психотерапию получают недополученной "любви" - в символической форме, чувствуя это  через принятие, через понимание, через возможность обсуждать переживания и всё раскладывать по полочкам.
Получив то чего вам так не хватает вы сможете "до-наполнится" - и вам не надо будет уже "жадно глотать воздух как рыбе вытащенной из воды".
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Марина!
Процесс поглощения еды это гедонистическое удовольствие и оно делает нас и счастливыми и страшно зависимыми от нее . По хорошему есть еда нужная для жизни и еда обманка в которой суть зависимость и это ситуация меняет вас кардинально. Если вы едите вредную  еду или много ее организм перестает работать правильно  и вы просто попадаете в цепочку событий в которой вы несчастны в итоге. Можно обрести счастье без переедания и жизнь перестанет тогда вас мучать именно из за того что вы станете намного свободнее и у вас раскроются крылья и вы начнете новую жизнь. Не думайте что вы одна - я могу вам помочь - приходите на консультацию по Скайпу - напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru Вы свободный человек вам просто нужно немного для себя постараться и я вам помогу как это сделать
Психолог
Здравствуйте, Марина! Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Марина, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!