спрашивает: Дмитрий (Москва)
Здравствуйте. Расстались с девушкой, она инициатор, были в отношениях 2 с половиной года. Сейчас с ней не общаемся где то полторы недели.
Прошло время, какие то свои ошибки обдумал, очень хотел бы вернуть ее. Подскажите как быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Дмитрий!
Вы надеетесь получить "универсальный совет" типа - "пригласи её в кино и подари цветы - и это сработает, я тебе гарантирую"? ))
Нужно думать и обсуждать - многое зависит от деталей - от того как вы с ней контактируете, "на какой ноте расстались", в чём её "претензии" - и насколько вы сможете (и хотите) ей показать что в чём-то поменялись и/или готовы и будете меняться в дальнейшем.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Дмиртрий!
Нужно сначала понять в чем причина расставания - любовь, секс, отношения, деньги, родители, измены и ложь или что то другое. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы обо всем поговорим. Пишите мне на почту elena_gurova@mail.ru