спрашивает: Василиса (Санкт-Петербург)
Примерно последние пол года не чувствую себя комфортно дома. Да и в общем чувствую себя морально плохо и разбито. Постоянно срываюсь на близких и друзей, ночью постоянно просыпаюсь без причины. Очень частые скандалы в семье между отчимом и матерью, в которые раньше старалась не вмешиваться, но сейчас не выходит, тк переживаю за младшую сестру и всячески защищаю её от ссор. Хотя не редко срываюсь сама на неё за мелочи, потом жутко виню себя за это, это происходит как то не осознанно. Не могу контролировать эмоции. Не знаю как с этим разобраться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Василиса!
Ваша эмоциональная проблема выливается в крутой дисбаланс в семье. Причем это уже не личная проблема а целая среда для размножения нервных срывов и скандалов. Извините что так резко. Но вам нужно обязательно разобраться с этой темой. Вы не сможете легко выскочить из этой темы и даже если вы разойдетесь у вас она будет как маяк проблем для будущих трагедий. И вы до конца от нее не избавитесь окончательно. Давайте вместе искать выход из этой ситуации и найдем решение для этой истории с вашей крутой несовместимостью. Приходите на консультацию по Скайпу напишите мне письмо на почту elena_gurova@,mail.ru
Психолог
Здравствуйте,Василиса.Думаю,у Вас острая нехватка удовольствия от жизни.В этом виновата не судьба,а Ваше отношение к жизни.Каждый человек делает то,что лучше всего умеет.Вы умеете нуждаться в удовольствии,счастье,но не получать его.Видимо,так.Радость от жизни можно получать Здесь и Сейчас,не откладывая позитив на потом.Но,чувство долга часто мешает человеку ощущать себя счастливым.Жизнь от слова ХОЧУ часто не доступна.Если заинтересуетесь внутренней гармонией внутри себя,обращайтесь на личную психотерапию.Это не быстро,но эффект качественный и на всю жизнь.