спрашивает: Андрей (Нижний Новгород)
Здравствуйте. У меня появилась проблема. Я встречался с девушкой, всё было отлично, но через некоторое время она начала по другому со мной общаться. Я сначала не придал этому значения, но спустя несколько дней я впал в панику. Я звонил ей по телефону, писал, но она отвечала мне с холодом. Через несколько дней я опять ей позвонил, мы поговорили и она призналась мне что её чувства ко мне остыли, что она устала от всего, что ей морально плохо и она хочет побыть одна без отношений неопределённое количество времени. Мы расстались, я не мешаю ей, часто не звоню, пишу не навязчиво. Вопрос такой, что делать в такой ситуации для налаживания отношений. И как лучше всего себя вести чтобы был хоть какой-то шанс на возврат её чувств ко мне и возобновления отношений?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Андрей!
Вы несколько непонятно объяснили почему она не хочет общаться. Видимо вы и сами не знаете что произошло. И это вас тревожит сильно. Ладно Второе вы хотите отношений с девушкой которая вам отказала - вы надеетесь что она полюбит - так изобретайте способы ухаживания и прилагайте усилия а не становитесь несчастной жертвой. Ту либо разбираться в прошлом либо идти в будущее. Посмотрите с этой стороны. А вообще приходите ко мне на консультацию по Скайпу - или напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru