спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте
У меня такой вопрос.
Начала встречаться с мальчиком 2 года назад.
Все эти 2 года мы живем вместе.
Но недавно я поняла что не верю ему вообще.
Потому что он часто мне врал по мелочам.
У меня есть проблема.
Я постоянно его оскорбляю.
Что он дебил, придурок, полный ноль.
А он когда выпивает, выливает на меня всю грязь.
Шлюха, что он потратил все свои деньги на меня, что до него я была пустышка, что он научил меня любить.
Хотел отнять у меня собаку, которую мне подарили родители и телефон который он мне подарил, якобы это его телефон, а собаку он забирает потому что она не нужна мне, я ее не люблю.
Потом извиняется и говорит что перебрал, а я злюсь и не могу простить, но люблю
Мне нужна. Ваша помощь
Помогите пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анна!
Вы играете в отношениях роль ведущего и лидера, вы его воспитываете а он не хочет слушать. Это парадокс но такое бывает если вы изначально сошлись как два ребенка без опыта отношений и стали играть роли каждый из своей семьи. Вы играли маму - он сына. Это нормально на первых пораах но потом отношения должны меняться и поэтому начались скандалы вы меняетесь и это болезненный процесс. Чтобы сннять этот процесс и прийти к миру и начать строить отношения мужчины и женщины в нормальных условиях нужно вам обоим прийти на консультацию по Скайпу Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru