спрашивает: Максим
Здравствуйте не знаю у кого спросить кому обратиться . Дело в том что поругались с женой у нас есть общий ребёнок , прожили 4 года , начали часто ругаться из-за пустяков , в итоге разошлись, на развод не падает , говорит что устала, больше не любит . Но отпустить не может, сама найдёт несколько причин чтобы я пришёл , может повешаться на меня целовать , говорит что скучает по нашим отношениям , но в плане интима не доходит, спали на разных диванах в итоге я съехал , она так же не оставляет в покое , я ей объяснил не хочешь жить больше со мной, тогда не зови и не целуй , на что она ответила я же живой человек , потом все снова и снова повторяется, домой вернуться не зовёт , недавно снова написала предложила сходить с ней в магазин , я согласился мы встретились пошли она мне сказала что она сильно соскучилась , я ответил тоже самое , прогулялись я ушёл домой , позвонил ей хотел поговорить для чего это все , на что она ответила что она просто привыкла что я все время рядом и общения со мной , я ей задал вопрос а как мужчина и муж я что больше не интересен на что она ответила да не интересен. После этого я перестал выходить на связь . Помогите советом пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Максим!
Ваша жена привыкла к вашей доброте и вашему присутствию Но она по своей женской немудрости устраивала разные провокации и скандалы стали поводом для того чтобы разойтись. Ее это не устроило и подсознательно она стала бояться с одной стороны развода и приглашает вас, но обида делает ее еще более глупой и она вам начинает мстить отказами. По хорошему вам стоит просто поговорить и выйти из кризиса по причине которого вы попали в конфликт и не вышли на новый уровень образования и отношений. Не переживайте вы правильно себя вели Просто теперь нужно как мужчине не поддаваться на провокации жены и выйти с ней на нормальный диалог. Приходите на консультацию по Скайпу и мы посовещаемся и найдем ответы и нужные слова для вас и вашей жены. Или напишите на почту elena_gurova@mail.ru
Психолог, семейный психолог
Максим, здравствуйте!
Решать только Вам, как поступать дальше учитывая ту информацию, которую Вы получили и которая подтверждается действиями жены. Она хочет с Вами разговаривать, целоваться, но интима не хочет. Хотите такие отношения? Если да, оставайтесь, если нет, уходите. Кроме того, есть смысл прояснить ситуацию у жжены, что с ней произошло? почему не хочет интима? может ее что-то не устраивает? она вообще его не хочет или только с Вами? Возможно, что ее что-то беспокоит, но пока Вы не интересуетесь, она не говорит об этом. Также есть смысл спросить у нее, чт о должно измениться, чтобы она поменяла свое решение и захотела интима с Вами.
с уважением,
Елена
Психолог
Максим - вас банально используют в качестве "корма". И - будут держаться до последнего - "где же я ещё такого наивного найду-то себе!"
Почитайте про такие "отношения использования"  у меня на сайте:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Я бы рекомендовал вам заручиться поддержкой психолога - чтобы как минмум простроить здравые границы - это важно и  для вас - и для вашего общего ребёнка.  Нужно в любом случае поговорить поподробнее о ситуации.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт