спрашивает: Князева (Краснодар)
Здравствуйте, у меня сейчас такая ситуация, что я в положении, живу с молодым человек. Но он меня бросил на последних сроках. Мне некуда идти, ни работы, ни денег. Что мне делать? Я уже в отчаянье.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Вы не пишите, в курсе ли Ваши родители того, в каком Вы положении. В идеале бы обратиться к ним.
Если невозмлжно, то:
1) телефон доверия для подростков Звонок бесплатный и анонимный8-800-2000-122
350049, г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
прием круглосуточно!
http://srcn-avis.ru/
Это ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
3) Горячая телефонная линия
8(861)233-18-27
http://krasnodar-kc.ru/
- это КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ.
Звоните по всем номерам, ищите помощь!
Удачи!
Психолог
Здравствуйте!
Вы почему то не написали ни причину почему он ушел ни вашего реального положения. Просто по словам что все плохо трудно искать решения. Для начала давайте успокоимся и начнем искать позитив. У вас есть ребенок - это огромный плюс и когда вы родите жизнь станет точно другой. Это прекрасное событие и затмить его не может ничего. Не бойтесь трудностей, вы потом вспомните с благодарностью что смогли решить все проблемы и вас ничего не испугало и не сломило. Берем себя в руки и начинаем строить свой шалаш а потом дом. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - там мы начнем вместе искать все возможные и реальные способы и родов и решения материальных проблем. Наверняка существует программа для матерей одиночек и людей кругом полно. Со временем найдете работу и нормальные условия. Все решаемо. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru