спрашивает: Ксения (Москва)
Здравствуйте. Мне 18 лет, учусь в 11 классе. Ровно 1 год назад потеряла чувство любви. Внутри перестало греть при взгляде на парня, домашнего питомца. Перестала чувствовать счастье. Не ёкает и всё.
Основная проблема связана с парнем. Мы встречаемся около 3 лет, но как раз последний год я его не люблю. Поцелуи и интим — практически по принуждению. Хотя раньше мне сносило голову от него. Парень меня безумно любит, я у него первая абсолютно во всём. Не пьёт, не курит, профессиональный спортсмен. На 10 месяцев младше меня. Мне льстит то, что он выбрал именно меня и что только моего тела он касался.
Один раз была измена с моей стороны (после 3 месяцев "отношений", где мы ещё не были сильно близки). Я призналась и он простил. И после этого всё было хорошо. Но в январе 2020 я перестала его любить, хотя раньше я влюблялась буквально в каждого парня. Ухудшило это положение карантин и совместное проживание у парня в деревне вместе с его родителями и родственниками. Интим был, с этим никогда не было проблем. Но после совместного быта у меня родилось к нему чувство ненависти. Как будто я мама, а он — маленький ребёнок. Безответственный и глупый. Отдать должное, он отличается от моих бывших, но жизнь с ним ужасна.
Поддержки от него нет. Сюрпризов нет. Помощи нет. Я просила постоянно и он вроде бы что-то редко и выполнял.
Например, я хочу себе масочку для лица за 100 рублей. Безусловно, я могу сама пойти и купить (в Москве же живём). Но мне приятнее было бы, если бы он сам это делал.
Было много разговоров по душам. Мы открыты друг перед другом. Однако факт отсутствия чувств меня напрягает.
Вопрос:
1. Стоит ли оставаться с парнем (хотя бы просто хранить ему верность и ждать, что мы снова будем вместе)?
2. Как вернуть чувства?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ксения!
Вы серьезно пишете что у вас есть парень? Вы же его практически считаете мужем. А он тоже свободен и что бы вы себе не придумывали что он вам верен, это может изменится в один момент. Он так же как и вы потеряет чувства и вы расстанетесь. Я говорю так что в 18 лет играют гормоны и все происходит буквально за пару часов - сегодня вы вместе а завтра он уже с другой. Если нет чувст- значит химия прошла и есть просто тема - что я думаю про него - хочу масочку - это конечно очень серьезно. Но поймите я конечно шучу. Вы еще ребенок и несмотря на то что у вас уже интим - вы не сможете ни рассчитать ни манипулировать отношениями ни со своей ни с его стороны. Это просто по природе пока не возможно. Живите и учитесь быть счастливой. А в отношениях нужно учиться доверять и любить а не искать и восстанавливать чувства. Не любите - поговорите с ним. Может ему станет интереснее. Это ваша с ним жизнь. Психолог не вернет вам никакие чувства. Вы сами можете этим управлять . Это ваша инициатива. Приходите на консультацию по скайпу - пообщаемся Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru