спрашивает: Арина (Москва)
Здравствуйте.
Есть один парень, от которого у меня была (или еще есть) любовная зависимость. После нашего разрыва у нас оставались недосказанности. И потом, спустя 10 месяцев, с связи с обстоятельствами в моей жизни я захотела ему рассказать (о всех своих чувствах, о том, о чем не говорила.. а я вообще такой человек, который вечно все переваривает в себе, а потом "взрывается" и выливает все, что у него накопилось), и мне стало ОЧЕНЬ легко. Когда я писала ему, он все сразу читал, проявлял интерес, хотел послушать, что я хочу сказать, а потом сказал, что у него есть девушка, мы не можем общаться и все. Я ему НИЧЕГО больше не писала, впрочем мне это и не было уже нужно. Мне наконец то стало ХОРОШО и СВОБОДНО. Потом, спустя дня 3, я обнаружила, что нахожусь у него в черном списке... ЧТО?! Я же ему даже не писала потом... Спустя небольшое кол-во времени они, видимо, расстались, и он вдруг становится инициатором встречи выпускников (мы учились в одной группе)..... хотя нафиг ему сдались наши однокурсники... и в общей беседе начал проявлять инициативу... помнится, как то я написала туда сообщение, и он СРАЗУ ЖЕ ответил..... сиюминутно. А потом - полный молчок. Естественно, меня достала вся эта ахинея, я оттуда вышла и вообще отгородилась от него... но меня до сих пор мучают вопросы, в том числе зачем добавлять меня в чс (а в своем рассказе я ничего плохого не сказала, а только лишь о своих чувствах, о том, что к нему испытывала)... задела что ли так?, зачем писать, что любишь одну, а потом вытворять не понять что?... Вопросов много, но писать я ему боюсь, так как боюсь реакции, что он может меня ранить, обидеть, а я щас не в лучшем состоянии, или просто как всегда ничего не скажет... но от зависимости... или в моем случае от недосказанности избавиться хочу... Надоело, ломать мозг и решила написать сюда... может, вы меня на что нибудь умное уже надоумите

Ответы и советы психологов
Психолог
Арина,человек - "сам не знает чего хочет" - и играет с вами в странные игры.
Вопрос - нужно  ли вам участвовать в этих играх и зачем. Можем об этом поговорить поподробнее.
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Арина!
Вы такое накрутили в своих фантазиях. Сразу понятно - человек эмоциональный, склонный к преувеличению и творческим состояниям. Мложете быстро влюбляться и моментально создавать себе проблемы и это как наваждение. То густо - все прекрасно, то пусто. Это все из-за богатства чувств которых вы сами же и боитесь. Это прекрасно для отношений и жизни но понимать и жить с этими состояниями надо учиться. Я уверена что вы просто заложница этих состояний. Для вас важна творческая реализация и поэтому когда вы писали и были востребованы было классно и ваша зависимость это гигантская сила любви и творческого начала которого не надо бояться - реализуйте их в жизни не превращайте в негатив - ищите радость от ощущений не бойтесь себя в вашей жизни все возможно. Приходите на консультацию. Эмоции и интеллект в вашем случае два огромных козыря которые вместе отличный дуэт и ими надо уметь играть. Напишите мне elena_gurova@mail.ru