спрашивает: Арсений (Воронеж)
Попал в жизненную ситуацию, уволили с работы. Из-за этого перегорел к своей профессии. Работаю без радости. Все время чувствую себя ненужным и несчастливым. Кажется что лучше умереть.
Апатия, лень, не могу не на чем сконцентрироваться. И вообще потерял смысл жизни, кажется весь мир против меня. Как мне быть, что мне предпринять?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Арсений!
Сложное состояние Вы описали.
Для начала рекомендую обратиться к неврологу по поводу истощения, апатии и главное- мыслей о том, что лучше умереть.
Также следует записаться на консультацию к психологу, обсудить момент эмоционального выгорания.
также позвоните по этому номеру
Телефон доверия психологической помощи в кризисных ситуациях: 8 473 271-53-50.
и вообще сохраните его в своих контактах, чтобы при наплыве мыслей о смерти немедленно туда позвонить.
Не отчаивайтесь! Начинайте работу со специалистами скорее и состояние улучшится!
Психолог
Здравствуйте Арсений!
Вы написали что было трудное время после увольнения - да мысленно вы еще в этой проблеме и вам не дано сейчас даже просто расслабиться и отдохнуть - вы в стрессе и организм вырубается от этого и жизнь не дает помощи. Вас просто толкают - реши свои вопросы найди для себбя решения и ответы веь увольнение это не просто уход по собственному желанию. Я бы хотела вам помочь разобраться - давайте встретимся по Скайпу - вы мне расскажите обо всем и мы разберемся как вам помочь выбраться из кризиса. Сначала нуно эмоционально разойтись с проблемой вернуть силы и уверенность и не падать в пропасть жалости к себе. Я буду просто слушать и задавать вопросы. А вы найдете себя и сможете сами понять как жить.Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru