спрашивает: Ирина (Волгоград)
Даже не знаю с чего начать.
Думаю,что все проблемы у меня давно,начиная с детства...Куча комплексов в подростковом возрасте и т.д..
Замуж вышла поздно,....Просто поняла,что пора и человек не плохой и семья хорошая. Не знала,как я буду жить в семье, т.к мама воспитывала одна...
Муж оказался замечательным человеком, любящим мужем и отцом. Когда дочери было три с половиной года, муж заболел раком и за 6 месяцев сгорел....Это был...удар...в одночасье рухнул мой мир, такой понятный, тихий. И я в 32 осталась одна с ребенком....я всех ненавидела, я все время себя жалела и спрашивала " Почему со мной так произошло?", почему он умер, лучше бы я....Себя жалела...
Так себя жалко было ,аж стыдно...
Потом встретила мужчину....вроде нормальный, странное описание.... , и к дочери хорошо относится и т.д
Потом у него случились неприятности с бывшей женой, мне бы бегом бежать, а я нет, а как же нет, я не могу так поступить,да как же, как же я брошу.. Не знаю может за муж хотела ,хотела ,чтобы семья была...Потом беременность....если бы узнала об изменах раньше,не родила бы... Всю беременность проплакал.
Сын родился...и все дела и дом и дочь и сын все одна, при том ,что муж есть.
Развестись хотела, но одна не потяну...и опять он на сайтах знакомств, бывшая жена его начала мне письма строчить А ведь когда мы познакомились,он был официально разведен.и развод был за долго до нашего знакомства......
И одиночество, постоянное одиночество..домашние дела, дети, работа, дача и т.д и т.п....ни планов,ни мечты.....каждый живёт своей жизнью...в своей раковине. При том,что постоянно разговариваем,обсуждаем,что не так....все так,все устраивает.Сын вырос, скоро 6 лет, любит отца, который кроме игры в танки больше ничем не увлекается. Это понятно, он ребенок и ему нужна семья.
У нас семья: я говорю себе,что он не плохой человек, меня не оскорбляет, физических насильственных действий не совершает, не жадный....да и больной...
И вот вроде все нормально, но....раздражает порой все...доходит до определенной точки кипения и я срываюсь в пике...
И знаю,что это плохо, не красиво...
Наверное дело во мне...в том,что у меня в детстве не было семьи...
Не знаю,как мне со всем примериться и просто жить...и книги умные читала, и успокоительное и щитовидки проверила и гормоны...
Вечно ищу виноватых в своих проблемах....хотя знаю,что сама.....
И не знаю как из этого выбраться...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Ваше эмоциональное состояние очень тяжелое, необходимо срочно браться за работу.
Комплексно:
1) к неврологу  - рассказать об апатии, усталости, одиночестве. Организму нужна поддержка!
2) к психологу на серию консультаций. Следует разобраться, что именно Вы желаете для себя в этой жизни, с Вашим ощущением ценности, отсутвием ощущения того, что Вы сильная и справитесь. Также необходимо проработать вопрос отношений с нынешним мужем, и, вероятно, вернуться к трамве утраты после потери первого супруга.
Не откладывайте запись к специалистам!
Всего Вам доброго!
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Давайте наконец вытащим вас из этой негативной пропасти и несчастной жизни. Вы сами понимаете что видно в вашей жизни почему то только плохое и это ваш ум видит это Ваша душа рыдает что жизнь ужасна и вы не можете с эти ничего сделать пока не повернете свой корабль сознания и жизни в позитив и не начнете новую жизнь уже не с несчасными убеждениями и ограничителями вашей судьбы но и с особыми чувствами веры надежды и любви и наконец жизнь с вами поступит по человечески. Все в ваших руках, может и не сейчас но в будущем и даже через пару- тройку месяцев работы над проблемой вы сможете найти для себя путь решения и выхода из ситуации. Реально начать работать с жизнью в нескольких направлениях - например свободное  и позитивное мышление, нормальные отношения в семье и с мужчиной и отношение к себе как к личности. Это странно сначала как лишь психолог может изменить жизнь, но лично вы поймете что вам нужно иметь в себе опору и психолог помогает своими разговорами и вопросами найти именно эту опору в себе и увидеть себя с новой точки зрения. Приходите на консультацию по Скайпу - напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru
Психолог
Здравствуйте,Ирина.Из того,что Вы описываете,срываться на мужа,вроде бы,не за что.Он относится к Вам тепло и нежно,Вам всего хватает.Поэтому,информации маловато,что бы посчитать Вас источником недоразумений и конфликтов.Возможно,есть что-то в муже,что Вас объективно раздражает.А,возможно,Вы имеете симптоматику быть несчстной в любой ситуации.Так как,существует такое понятие,как чувство вины за счастье.И,если в детстве счастье ребенка было сомнительным,счастье взрослой женщины так же будет ею обесцениваться.Пока это гипотеза,ее важно проверить.И,если это так,то вопрос в Вашей самооценке.Если ее повысить(убрать вину за право быть счастливой),то Вам станет тепло и просторно в этом браке.Нужен,думаю,более подробный анализ ситуации,что бы найти лекарство от Вашей эмоциональной хвори.Обращайтесь.