спрашивает: Оксана (Москва)
Мне 31, у меня от первого брака дочка 10 лет. Пол года назад познакомилась с мужчиной 37 лет, женат не был, детей у него нет. Мы познакомились в интернете, встретились, он сказал мне сразу что хочет серьезные отношение, хочет семью, хочет свадьбу, хочет детей, у него уже возраст. Повстречавшись, я поняла что, у него очень тяжёлый характер и у нас ничего не получиться. У него патологическая ревность, постоянная попытка контролировать меня (где я? почему долго не отвечаю? С кем переписываюсь? недоверия. Постоянные ссоры, скандалы, упреки, что я не так воспитываю ребёнка, припоминания о моем прошлом, обвинение. Однажды во время спора, по пьяне он толкнул меня в присутствий моей дочери. Говорит что я спорю, не слушаю его, вывожу, что сама виновата, он мужчина. У меня несколько раз была попытка разорвать с ним отношение, но он не отпускал меня, говорил что любит меня, не может без меня, не может меня забыть и тд и я опять сходилась. Он дарил подарки и помогал материально нам с ребёнком, но при этом он часто напоминал о свадьбе, чтоб я быстрее определилась , не тянула время, что хочет уже ребёнка. Он хочет жить на Кавказе (мы с Кавказа), но я долгое время живу и работаю в Москве, и переезжать в другой город я не хочу.
Сейчас у меня маленький срок беременности, он делал все, чтоб я залетела. Он умоляет не делать аборт, обещает обеспечить нас, стараться, найдёт работу где больше платят, что мы ни в чем нуждаться не будем. Приезжает каждый вечер ко мне домой, если не открываю дверь, выламывает его, уговаривает рожать, просит одуматься. Говорит что этот ребёнок его смысл жизни, и он не простит меня если я сделаю аборт . Врач меня отговаривает, что при моей болезни беременность окажет на организм благоприятное влияние. Я запуталась, не знаю что делать. Боюсь семейной рутины, материальных проблем и трудности. Он простой рабочий, зарабатывает не так много. Я одна не потяну детей, но и аборт делать боюсь, вдруг пожалею. Помогите мне, я не могу определиться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Оксана
он делал все чтоб я залетела. Он умоляет не делать аборт, обещает обеспечить нас, стараться, найдёт работу где больше платят, что мы ни в чем нуждаться не будем.
Оксана, это манипулятор который очень  глупым способом пытается вас "посадить в клетку чтобы она и рыпаться не смогла".
Жизнь с таким агрессором - будет в любом  случае как на пороховой бочке, это можно сказать практически со стопроцентной уверенностью.
Оксана
Приезжает каждый вечер ко мне домой, если не открываю дверь, выламывает его
Надо предупредить что будете вызывать полицию - и если он не останавливается - так и поступать.  Вам сейчас надо защитить себя и свою дочь.
Оксана
аборт делать боюсь, вдруг пожалею.Помогите мне, не могу сама принять адекватное решения, я не могу определиться.
Да, конечно будете жалеть если сделаете аборт. А если не сделаете - то просто будете жить в невыносимых условиях, жизнь с немолодым тираном который не умеет налаживать отношения (не был в браке) - раем вам точно не покажется.
Грустно конечно, но - "попробуйте взвесить все шансы".
В конце концов можно предложить ему - "хочешь ребёнка - хорошо - будь мужиком, покажи что ты можешь зарабатывать, быть нежным, заботливым и принимающим - а психованный неадекват мне точно не нужен!"
Оксана
Врач меня отговаривает, что при моей болезни беременность окажет на организм благоприятное влияние.
Вообще ужасно  когда "врачи" (кроме как в кавычках не могу сказать про  этого "спеца") врут. Беременность как "благоприятное влияние на организм" - мягко говоря неправда.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт