спрашивает: Мари
Думала со мной это никак не произойдёт , познакомились банально в вк , он сам написал , стал интересоваться .Общение пошло и поехало , стали общаться на столько что он мне пишет и рассказывает такие сугубо личные вещи . Мы ещё не виделись , но он явно настроен на большее , я же не могу понять для себя , что делать мне дальше , чувствую себя от этого мерзко , он успел запасть в душу . Я боюсь ему довериться и не хочу чтоб в будущем если у нас что то получиться , его и меня ненавидит его дети . Я в сомнениях и мне нужна помощь в этом вопросе , бросить его и прекратить общение или продолжить и у нас реально могут быть здоровые отношения .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Как давно Вы знакомы? Говорили ли Вы о первой встречи? Откуда о Вас знают его дети? Очень часто женатые мужчины ищут себе любовь на стороне, хотя в переписках, но дело может и не доходить до реальных встреч, а если и дойдет, то все останется на уровне - женатый мужчина и любовница. Все зависит от самого мужчины. Но, где гарантия, что в отношениях с Вами он также не заинтересуется кем-то другим?
Вы его не знаете в реальности, поэтому сложно говорить, что это за человек, сейчас Вы влюблены в его образ, но не в самого мужчину, Вы влюблены в то, каким он себя описал, а Вы себе его представили и наделели определенными качествами. Он разводится с женой "для Вас", "кормит" Вас обещаниями, а на деле Вы будете слышать от него обещания еще полгода, а потом еще.
Очень часто бывает, когда мужчина увлекается другой женщиной, но он не бросает жену, а живет на две семьи. Ему выгодны и удобны такие отношения. После того, как отношения перейдут на другую ступень, Вы будете надеяться, что он выберет Вас, ведь он проявляет и доказывает свои чувства, но будет говорить следующее: "Просто обстоятельства с женой не дают возможность развестись". На самом деле мужчина сам не хочет разводиться, пока Вы или жена не примете окончательное решение и поставите точку в отношениях. Ему привычно жить с женой и удобно быть с Вами, ему не хочется обижать ни одну из Вас и чувствовать за собой вину, поэтому он выбирает способ не решаться на развод, но и Вам не говорит: "нет".
Здесь важно Вам принять решение, готовы ли Вы "играть" в его игры или Вы готовы принять решение "здесь и сейчас".
Задайте вопрос мужчине, сколько ему нужно времени, чтобы он определился с выбором? Если мужчина не определится с выбором, то сколько Вы будете готовы его ждать? Если он так и будет в отношения, Вы согласны принимать тот факт, что Вы не будете его женой?
Задайте себе вопрос, для чего Вам нужны эти отношения? Вы боитесь серьезных отношений и поэтому изначально выбрали для себя безопасный вариант отношений, где Вам не придется быть женой? Или Вы были долго без отношений и Вас зацепил этот человек?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Добрый день!
бросить его и прекратить общение или продолжить и у нас реально могут быть здоровые отношения
Разумеется, если его нынешние отношения уже исчерпали себя, и он намерен расстаться с супругой, у вас могут в дальнейшем сложиться здоровые отношения.
Но сейчас говорить об этом не имеет никакого смысла вообще, поскольку вы с ним даже не виделись.
Вы оба общаетесь не с реальным человеком, а с электронным аватаром )
Только познакомившись и некоторое время пообщавшись оффлайн, люди способны сделать сравнительно адекватные выводы друг о друге.
Подробнее всё это можно разобрать в рамках консультации: обращайтесь, с удовольствием помогу )