спрашивает: Илья (Москва)
Очень много , кто из моих друзей и товарищей имеют девушек , а у меня нету девушки мне ее надо искать или все само собой должно произойти? Я 2 года на сайтах знакомств бесполезно так и не нашел! А очень хочется отношения. Недавно меня уволили с работы , которая мне очень нравилась, я поссорился с начальницей, у нас произошло недопонимание и у меня случилась паническая атака, очень обидно , что она меня уволила , а мне очень не хватает этой работы! Как забыть и отпустить прошлое подскажите пожалуйста хорошо?

Ответы и советы психологов
Психолог
Илья, надо найи работу и начать ходить в психотерапию. Тогда мы с вами сможем поработать над тем чтобы отпустить прошлое, и над тем почему вас преследовали неудачи, и над тем что можно поменять в себе и в жизни и над тем как научится находить девушек и выстраивать с ними отношения.
А "волшебной таблетки" - или "магического совета" которые "всё в вашей жизни моментально  наладят" - не существует.
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт