спрашивает: Юлия (Москва)
Добрый день! На неделе кончается испытательный срок, от работы получаю негатив и нервотрепку. От меня требуют то, что я не в силах сделать выше своих возможностей. Руководитель относится как к рабочей лошади. Все время тыкает тем, что работать нужно быстрее, успевать все во время, тогда как другие сотрудники так же не успевают из-за аврала, что это ещё не много, будет ещё больше. Все время спрашивает почему не сделала, когда ответ очевиден, не возможно!!!! Я знаю,что такое аврал и режим многозадачности, работала, но такого режима я просто себе представить не могла. Силы мои на исходе, собираюсь написать завтра заявление. Не знаю может не стоит пороть горячку. У меня кредиты, семья, муж зарабатывает меньше , чем пенсия обычного пенсионера, работа нужна очень.

Ответы и советы психологов
Психолог
Возможно что ваш гнев так силён в том числе и потому что муж зарабатывает мало? странно, в Москве ведь можно найти и работу, и подработку, почему он этого не делает - а фактически подталкивает вас к существованию в режиме загнанной лошади? Вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту и поговорить обо всём подробнее.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день, Юлия!
муж зарабатывает меньше
Как муж смотрит на то, чтобы сменить работу или найти подработку?
Если Вы сейчас испытываете стресс от работы, то что будет дальше? Если все не успевают на работе, то как справляются? Остаются дорабатывать, после рабочего дня? Вас устраивает это? Вы можете параллельно искать другую работу, ходить на собеседование, не увольняясь с этой, а уже после, уйти на другую работу, как найдете. Не всегда работа подходит, бывают и работодатели, которые не прислушиваются к сотрудникам, а требует очень многое, зная, что они не успевают, но они не будут входить в положение коллектива (не все такие), а будут требовать, что им нужно. Адаптация не быстрый процесс, возможно, Вы не привыкли к данной работе и Вам нужно время на адаптацию, но если Вы видите, что действительно все настолько плохо, то ищите параллельно другую работу. Стрессы не приведут к положительному результату. Вы себе и семье нужны счастливой.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.