спрашивает: Галина (Москва)
Второй год живу с чувством полной никчёмности. Живу с болью, ненавистью к себе. Режу себя, хотя не хочу. Пыталась себя убить дважды, но меня остановили. И не помогли. И я живу с чувством всепоглощающей вины.
Но родители не примут. Не поймут. Для них такие проблемы - вовсе не проблемы. "Это всё пройдёт".
Не проходит. Все хуже. Начались панические атаки
Планирую смерть в ближайшие 3-4 месяца
Я устала пытаться себя вытащить. Устала пытаться полюбить внешность и начать трудиться. Я не хочу идти на медаль, на красный аттестат
Не хочу в медицинский вуз. Мне сложно. Я сдаюсь
Вопрос: мне как спасти то себя? Кому сказать? У меня нет финансовой независимости для личного психолога. У меня нет ничего. Я теряю связь с миром и не знаю, как вернуть себя хотя бы на два месяца назад, когда было чуть полегче
Заранее спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Человеку на грани суицида нужна помощь психиатра. Лучше обратиться самостоятельно - нежели ждать когда вас привезут в Склифосовского в отделение к другим суицидникам на машине с мигалками.
Лучше добровольное обращение за помощью нежели недобровольная госпитализация. И в Москве у вас есть много вариантов получения помощи, слова о том что "негде получить помощь потому что  нет финансовой независимости" больше похоже на манипулятивное  поведение которое часто демонстрируют суицидные пациенты  с истерическим  радикалом.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день.
Сочувствую вам - очень не просто осознавать, что тебя эмоционально не понимают близкие люди. Когда твои эмоции не отражают, то сложно и себя научиться понимать. Особенно когда переходный период в жизни. Такое ощущение, что ты один и никто тебя не слышит, словно земля уходит из под ног и ты один в мире без поддержки и не понятно - за чем жить? Словно разрывает. Пишу вам это за тем, что я вас слышу и переживаю за вас. Бывабт в жизни разные периоды и вы большая молодец,  что стараетесь удержаться за жизнь. У вас получается! Иначе бы вы не писали. Делайте шаги дальше самые простые - снимите с себя сверх нагрузку - дайте нервной системе восстановиться, делайте простые физич.упр.зарядку, дыхание, душ контрастный, самомассаж. Обращайте на то, что уже получается - хвалите себя даже за малые шаги, можно также к психотерапевту записаться в больнице прием бесплатный - чтобы витамины для мозга выписал, чтобы справиться с состоянием. Можно еще позвонить в бесплатную службу психологической поддержки. Можно мне написать или позвонить. Я вас понимаю и слышу.