спрашивает: Инна (Москва)
Когда мы с моим молодым человеком вместе - тот всё хорошо, есть взаимопонимание, поддержка и все что нужно для хорошего и радостного самочувствия. Но когда мы не видимся некоторое время у меня появляется невероятное раздражение к нему ( когда мы общаемся по телефону) мне становится очень стыдно перед ним.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Инна.Быстрее всего,это означает,что при живой встрече с молодым человеком Вы не совсем настоящая.Вы,видимо,отдаете предпочтение этикету во взаимодействии,чем своей подлинности и искренности.Потом,дома,Вы чувствуете,что все было не так,как Вам хотелось,и Вы выражаете раздражение на более безопасной дистанции-по телефону.(Чем я дальше,тем безопаснее выражать истинные мысли или чувства,себе или ему).Пока это гипотеза,так как,мало информации.Но,если все именно так,то Вам важно стать более открытой и прозрачной в своих чувствах,смело выражать потребности и желания.Получать от отношений удовольствие,а не исполнять план казаться Правильной.В целом,это вопрос Вашей заниженной самооценки.Начните быть смелой и открытой,или обращайтесь со своими затруднениями к специалисту.