спрашивает: Екатерина (Пермь)
Добрый день. Очень больные отношения с парнем. Несколько раз расставались, и каждый раз возвращаем все, поведение и отношение друг к другу не меняется.... Много несчастья и боли друг другу приносим на протяжении двух лет. В выходные в очередной раз сильно поругались. Я поспорила с девочкой на деньги, что к нему больше не вернусь. ( ушла в крайности) сейчас понимаю что погорячилась, и стыдно перед ним, что он узнает.... Он ведь не вещь. Но выхода не могла найти другого, не могу расстаться и все.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Вы хотите расстаться или нет? Вам стыдно перед ним, за что? за свою слабость, за зависимость? Вы думаете о нём, но не о себе, поэтому до сих и находитесь в этой зависимости, пытаетесь верить в то, что он может измениться.
Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Екатерина, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!